/Великая Победа/

В Новороссийске оценили эффективность работы «Многофункционального центра»

Деятельность «Многофункционального центра» по итогам работы прошедшего месяца. В «МФЦ» организовано представление 109 государственных и муниципальных услуг, из них: 1. 72% составляют муниципальные услуги – 78 услуг. Их оказывают 10 структурных подразделений администрации МО (УАиГ, УИиЗО, Управление по вопросам семьи и детства, Управление архива, Управление торговли и потребительского рынка и т.д.); 2. 20% составляют государственные услуги – 22 услуги. Их оказывают Росреестр, ФГБУ «Кадастровая палата Росреестра» по КК, ФСС, ИНФН по г. Новороссийску, управление соц. защиты по г. Новороссийску; 3. 8% составляют иные (дополнительные) услуги – 9 услуг.

 

Их оказывают ГУП КК «Крайтехинвентаризация», НФ ФГУП «Ростехинвентаризация», ООО «Городской расчетный центр». В сравнении с январем 2012 года число оказываемых услуг выросло на 18% (с 91 до 109 услуг). Всего за январь 2013 года в «МФЦ» обратилось 16 636 юридических и физических лиц за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Рост составляет 153% в сравнении с январем 2012г. Всего в январе 2013 года специалистами центра телефонного информирования МФЦ (call-центра) осуществлено 2 768 консультаций по вопросам порядка оказания государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ, консультаций о ходе выполнения запросов о представлении услуг и о необходимости получения результатов услуг и т.д. За период с 09.01.2013г. по 31.-1.2013г. в структурные подразделения администрации (организации – участники МФЦ, представляющие муниципальные услуги) поступило в работу 2 170 заявлений.

Просмотров: 2 064 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.