/Официальные новости/

Сельские проблемы общественного транспорта

На  очередном заседании комитета городской Думы Новороссийска по сельскому хозяйству и развитию села, под председательством Владимира Мхитаряна, депутаты   рассмотрели  вопрос  о качестве обслуживания  сельских жителей общественным транспортом.

 

Начальник управления транспорта и связи Новороссийска Игорь Янгаев рассказал депутатам о том, как организовано транспортное обслуживание в сельской местности. К примеру, жители Мысхако неоднократно жаловались в управление транспорта и связи на несоблюдение интервала движения в утренние часы. Подобные проблемы у населения Гайдука и Владимировки. Поэтому в марте этого года на комиссии по урегулированию транспортных услуг было принято решение сократить интервал движения транспорта утром и вечером в часы пик с 5 до 3 минут. По многочисленным просьбам жителей Федотовки изменено расписание движения автобуса № 2 и добавлен еще один автомобиль на линию. Для улучшения ситуации планируется изменить схемы движения маршрутов №№ 22 и 31, продлить 25-й маршрут до остановки «Рубежи» через ул. Шоссейную. Коснулся Игорь Янгаев и строительства нового автовокзала в районе Гайдука, который должен будет разгрузить город от автобусов и принять на себя основную транспортную нагрузку. В 2013 году намечено обновить имеющийся автопарк с переходом на технику современного стандарта, которая будет дополнительно оснащена специализированными пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями, а также кондиционерами, подушками безопасности и другими важными средствами.

 

 У депутатов к начальнику транспортного управления было очень много вопросов. Наталья Боровская сообщила, что в Гайдук после 21.00 доехать из города невозможно, и это проблема всех сельских округов. А утром маршрутки вместо 6.00 начинают движение на линии с 7 утра, из-за чего люди не могут попасть вовремя на работу. С 8.00 до 11.00 весь пригород жалуется на жуткие пробки.

 

 Председатель сельского комитета Владимир Мхитарян поддержал коллегу. «Многие дети с периферии учатся в городе, они посещают библиотеки, мероприятия, которые проводятся для студентов, а потом не могут попасть домой», — заметил он и предложил продлить график движения маршруток до 23.00.

 

 Еще один наболевший вопрос — пассажиры с проездными билетами — поднял председатель городской Думы Александр Шаталов. Будь то пенсионер или ребенок, но человек, предъявивший проездной, нередко становится «кровным врагом» водителя, тот в лучшем случае устраивает скандал, а в худшем — выталкивает льготника на улицу, констатировал думский председатель.

 

 Депутаты также возмутились поведением водителей, которые в одной руке держат мобильник, а в другой — руль, подвергая опасности жизни людей. К тому же многие курят прямо в салоне, а некоторые еще и нецензурно выражаются. Владимир Мхитарян предложил сделать внутри каждого автобуса видеофиксацию, чтобы было видно, как водители ездят и как ведут себя с пассажирами. На рынке транспортных услуг должны остаться те компании, которые достойны обслуживать пассажиров: им доверили жизнь людей, и они за нее в ответе, потребовали депутаты.

 

 Игорь Янгаев сообщил, что по этим и другим поводам провели не один десяток собраний с водителями, и здесь выход один: знать конкретно нарушителя в лицо и строго его наказывать.

 

 Информацию об организации транспортного обслуживания в сельских округах депутаты приняли к сведению. Администрации города рекомендовано проводить регулярные проверки выполнения договорных обязательств по соблюдению графиков движения на пригородных маршрутах, а также по обеспечению безопасности пассажирских перевозок.

Просмотров: 1 979 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив