Отчет по обращениям граждан, поступившим в приемную губернатора Краснодарского края в муниципальном образовании город Новороссийск за апрель 2013 года
В апреле 2013 года в приемную главы (губернатора) Краснодарского края в МО г. Новороссийск поступило 172 обращения по 175 вопросам,
в т.ч. в письменной форме - 18 обращений по 18 вопросам, из них 16 заявлений и 2 жалоба. В устной форме обратилось 154 человек по 157 вопросам, из них 156 заявлений и 1 жалоба.
Рост количества обращений к предыдущему месяцу составил 73 обращений, или 42,5 %.
Доля письменных обращений выросла на 9 обращения или – 50 %, устных обращений увеличилось на 58,5 %
Из 18 письменных обращений:
- 2 изъято из почтового ящика (по видам обращений: заявлений 0, предложений 0, жалоб 2, запросов 0), или 11,1 %;
- 9 принято на приеме специалистом приемной губернатора (по видам обращений по видам обращений: заявлений 8, предложений 1, жалоб 0, запросов 0), или 50 %;
- 0 принято на выездном приеме должностным лицом органа исполнительной власти края ( по видам обращений), или 0 %;
- 7 принято по электронной почте (по видам обращений: заявлений 7, предложений 0, жалоб 0, запросов 0), или 38,8 %.
В структуре письменных обращений:
27.8 % составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
11 % составляют вопросы социального обеспечения;
5.5 % составляют вопросы образования;
5.5 % - вопросы здравоохранения;
11.1 % - вопросы строительства и архитектуры;
11.1 % - вопросы трудового отношения;
11.1 % - прочие вопросы;
16.6 % - вопросы земельных отношений.
Рост количества обращений по отношению к предыдущему месяцу т. г. произошел по направлениям:
Жилищное - коммунального хозяйство на 1, или 0,2 %
Земельные отношения на 3, или 100 %
Строительство и архитектура на 2, или 100 %
Трудовые отношения на 2, или 100 %
Из 154 устных обращений:
- 99 поступило на личном приеме сотрудника (по видам обращений: заявлений 98, предложений 0, жалоб 1, запросов 0), или 64,3 %;
- 0 поступило на приеме должностного лица органа исполнительной власти края ( по видам обращений), или 0 %
- 55 принято по телефону (по видам обращений: заявлений 55, предложений 0, жалоб 0, запросов 0), или 35,7 %
В структуре устных обращений:
17,5 % составляют вопросы жилищного хозяйства;
34,4 % составляют вопросы коммунального хозяйства;
10,4 % вопросы социального обеспечения;
11 % вопросы административно-организационного характера;
8,4 % вопросы земельных отношений
Рост количества обращений по отношению к предыдущему месяцу произошел по направлениям:
Жилищное хозяйство на 11, или 4,3 %
Коммунального хозяйства на 23, или 15,9 %
Социальное обеспечение на 5, или 1,8 %
Земельные отношения на 9, или 0, 52
Снизилось количество обращений по отношению к предыдущему месяцу в направлении здравоохранения на 4, или 0,04%.
Решено оперативно в день приема 8 вопросов (восстановление электроснабжения; восстановления работы кабельного телевидения; восстановление горячего водоснабжения; опломбирование индивидуальных счетчиков учета воды; восстановление уличного освещения и др.).
Количество повторных обращений в апреле месяце не поступало.
Специалистом по обеспечению деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании город Новороссийск в апреле месяце были проведены комиссионные выезды с участием представителей администрации города непосредственно на место, была проведена беседа с заявителями по возникшим проблемам.
По всем комиссионным выездам составлены акты посещения граждан, сделаны фотографии.
Скачать полную версию отчета
Категория: Новости / Великая Победа
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.