/Великая Победа/

Прокуратура проверила...

 

Новороссийская транспортная прокуратура провела проверку в сфере защиты прав потребителей при организации работы с пассажирами на паромной переправе порта Кавказ.

По результатам мониторинга обстановки, сложившейся при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок на паромной переправе «Крым (Керчь) – Кавказ» установлено, что организация АНО «Единая транспортная дирекция» транспортного процесса, включая работу по организации посадки пассажиров на паромы, не соответствует требованиями законодательства о защите прав потребителей. В результате на паромной переправе сложилась ситуация, при которой ожидание погрузки на паром для лиц, прибывших на автотранспорте, составляет 10 и более часов. Время ожидания приобретения билетов в билетных кассах морского вокзала Кавказ составляет 2 часа и более. Количество действующих билетных касс не позволяет своевременно обслуживать пассажиров. При этом помещение зала, где расположены билетные кассы, постоянно заполнено лицами, желающими приобрести билеты. Отсутствие надлежащего уровня обслуживания пассажиров, в том числе в вопросах своевременной организации их отправления паромами на Крымский полуостров, свидетельствует о нарушении прав потребителей на оказание им качественной услуги пассажирской и грузовой перевозки.

На официальном сайте АНО «Единая транспортная дирекция» tdog2014.com, в нарушение федерального закона «О защите прав потребителей», отсутствует актуализированная информация о существующих ограничениях в приеме к погрузке на паромной переправе «Крым (Керчь) – Кавказ» автотранспортных средств в зависимости от их категории. В результате чего более полутора суток 83 малотоннажных грузовых автомобиля категории «В» не имели возможность получения необходимой информации о существующих ограничениях прохождения паромной переправы, что повлекло необоснованный простой транспорта в очереди, а также рост негативных настроений среди водителей транспортных средств.

По фактам выявленных нарушений законодательства Новороссийским транспортным прокурором в адрес директора Черноморского филиала АНО «Единая транспортная дирекция» внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Однако уже сейчас Черноморским филиалом АНО «Единая транспортная дирекция» приняты меры к увеличению числа касс по продаже билетов на паромы, организована уборка помещений-накопителей, рассматривается вопрос об увеличении числа судов, осуществляющих перевозку пассажиров и автотранспорта.

Устранение нарушений закона, указанных в представлении, находится на контроле Новороссийской транспортной прокуратуры. Кроме того, сотрудники Новороссийской транспортной прокуратуры ежедневно с 09 часов до 20 часов осуществляют дежурство в порту Кавказ на паромной переправе, в связи с чем каждый гражданин вправе обратиться с заявлением о нарушении его прав или законных интересов, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа генерального прокурора России от 30.01.2013 № 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации". За время дежурства, с 16.06.2014 по 30.06.2014, сотрудниками прокуратуры приняты 4 обращения граждан.

 

А.О. Степанов,

помощник Новороссийского транспортного прокурора

 

Просмотров: 3 458 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.