/Официальные новости/

Пожаловаться на качество дорожного сервиса можно по телефону «горячей линии»

Пожаловаться на качество дорожного сервиса можно по телефону  «горячей линии» В рамках подготовки к курортному сезону 2015 года Департаментом потребительской сферы Краснодарского края создан телефон «горячей линии» по вопросам качества работы объектов дорожного сервиса.


Это объекты, расположенные вдоль федеральных трасс Новороссийск-Симферополь, Новороссийск-Краснодар, трасса М-4 «Дон».


Уважаемые жители и гости города!

В случае выявления некачественного обслуживания или реализации некачественной продукции в предприятиях дорожного сервиса просим Вас информировать территориальный Департамент потребительской сферы Краснодарского края по телефону 8-861-268-27-10 или по телефону 8-8617-646377 управления потребительской сферы администрации муниципального образования город Новороссийск.

Просмотров: 943 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив