/Великая Победа/

Клиент «Почты России» пожаловался на преследование из-за ложного сообщения о краже посылки

1 марта комьюнити-менеджер компании «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes) Александр Савицкий рассказал, что сотрудники московского отделения «Почты России» на Нагорном бульваре, 10 сообщили его домашний адрес и фамилию постороннему мужчине.Обновление 2 марта 13:40: добавлен комментарий пресс-службы «Почты России». 1 марта к Савицкому домой пришёл неизвестный. Мужчина требовал вернуть ему якобы украденную у него в отделении «Почты России» посылку с заказанным из Китая смартфоном.
Александр рассказал TJ, что незваному гостю он дверь не открыл, однако тот оставил рукописную записку с телефонным номером. В разговоре с мужчиной выяснилось, что тот пытался получить свою посылку, но ему сообщили, что «её уже кто-то забрал».
Посылку, считает Савицкий, могли украсть сами сотрудники «Почты России». Как предполагает второй пострадавший, в качестве «жертвы» выбрали именно Александра, потому что он стоял в очереди перед посетителем отделения, чей смартфон пропал.
Поскольку ответить на вопросы, кто же это мог быть, и как посылку может получить кто угодно, не смог никто, сотрудница отделения не придумала ничего лучше, кроме как прямо на месте за «спасибо» выдать дяде мой адрес и фамилию.
Александр Савицкий Савицкий смог найти общий язык с мужчиной и даже получить от него извинения, однако считает, что действия сотрудников «Почты России» могли привести к тяжёлым последствиям.
Ответственным за персонал ребятам из «Почты России» у меня маленькое домашнее задание: придумайте короткую историю, в которой мой адрес и фамилию из рук сотрудника отделения получает не вменяемый дядя, а, например, психически неуравновешенный ***** [неприятный человек].
Александр СавицкийВ разговоре с TJ Савицкий заявил, что пока точно не знает, что будет делать со сложившейся ситуацией и рассматривает возможность подачи заявления в отделение «Почты России».
Мне от них не надо ничего, кроме гарантии, что их сотрудники не будут направо и налево раздавать адреса клиентов. Но какие уж тут гарантии.
Тётку на выдаче посылок жалко: если турнут с работы, будет плохо (у неё четверо детей, вроде).
Но с другой стороны, пусть хоть мозги ей на место поставят.
Александр Савицкий По словам юриста Сергея Д., речь идёт о незаконном разглашении персональных данных, незаконной передаче персональных данных и оказании услуг связи ненадлежащего качества. Он предложил Савицкому составить жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, потребовав компенсацию морального ущерба.
Ведь вы же испытали страх от того, что неизвестный ломится в вашу дверь и угрожает какими-то ворованными на почте телефонами?
Ведь вы теперь боитесь, что в будущем из-за почты России и их нерадивых сотрудников к вам толпами начнут ходит новые дядечки, коллекторы и представители банка, потому что по вашим данным кто-то взял кредит, украл новый телефон, получил перевод от любимой бабушки из Саратова?
Конечно, именно так вы себя и чувствуете. Морально вы практически уничтожены. И только компенсация морального вреда от незаконных действий сотрудника почты (которые надо доказать постановлением о привлечении к ответственности, например) судом в размере 1 000 (одна тысяча) рублей хоть как-то позволит Вам начать жизнь с чистого листа.
Сергей Д., юрист В пресс-службе «Почты России» TJ сообщили, что сотрудница, выдавшая данные одного клиента другому, будет уволена.
«Почта России» приносит извинения клиентам в связи с некорректной работой оператора почтовой связи. По результатам служебной проверки она будет уволена. Почтовые отправления на данный момент вручены адресатам.
пресс-служба «Почты России»
Источник : https://tjournal.ru
Просмотров: 1 525 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.