/Происшествия/
Раскрыта тайна «черных ящиков» Боинг 737?!
Опубликованы показания главных «свидетелей» авиакатастрофы под Ростовым.
Показания «черных ящиков» обнародовал сегодня портал Life News .
Как выяснилось, проблему у экипажа злополучного борта начались ещё за двадцать минут крушения в ростовском аэропорту. Экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР удалось детально восстановить хронику событий на борту Боинга в последние минуты.+
03:20, до трагедии 22 минуты, пилот докладывает диспетчеру о погодных условиях, в том числе и о сдвиге ветра.
03:22 диспетчер - капитану «боинга» сообщает о том, что информации о сдвиге ветра нет.
Еще через минуту экипаж запрашивает снижения. Еще минута и лайнер идет на снижение. Но эта попытка не удалась и «боинг» идет на разворот для следующей попытки. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. Возможно, соответствующую кнопку случайно задели. И пока пилот пытался набрать высоту, машина по заданной электроникой команде стремилась вниз.+
До земли один километр, самолёт переходит на снижение, но уже поздно – и он падает на взлётно-посадочную полосу. Это было 03:42.
Еще ранее было подтверждено, что непосредственно перед тем, как Боинг рухнул на землю, из кабины пилотов были слышны нечеловеческие крики.
Показания «черных ящиков» обнародовал сегодня портал Life News .
Как выяснилось, проблему у экипажа злополучного борта начались ещё за двадцать минут крушения в ростовском аэропорту. Экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР удалось детально восстановить хронику событий на борту Боинга в последние минуты.+
03:20, до трагедии 22 минуты, пилот докладывает диспетчеру о погодных условиях, в том числе и о сдвиге ветра.
03:22 диспетчер - капитану «боинга» сообщает о том, что информации о сдвиге ветра нет.
Еще через минуту экипаж запрашивает снижения. Еще минута и лайнер идет на снижение. Но эта попытка не удалась и «боинг» идет на разворот для следующей попытки. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. Возможно, соответствующую кнопку случайно задели. И пока пилот пытался набрать высоту, машина по заданной электроникой команде стремилась вниз.+
До земли один километр, самолёт переходит на снижение, но уже поздно – и он падает на взлётно-посадочную полосу. Это было 03:42.
Еще ранее было подтверждено, что непосредственно перед тем, как Боинг рухнул на землю, из кабины пилотов были слышны нечеловеческие крики.
Категория: Новости / Происшествия
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.