/Спорт и туризм/
"Аэрофлот" добровольно делится с другими перевозчиками частью парка и направлениями "Трансаэро"
В пятницу стало известно, что российская авиакомпания «Аэрофлот» решила добровольно переуступить часть авианаправлений и парка самолетов, принадлежавших ранее «Трансаэро», другим перевозчикам.
По словам источника, авиакомпания уже проинформировала Минтранс о своем решении передать целый ряд направлений другим авиаперевозчикам. В основном, речь идет о дальнемагистральных маршрутах. При этом, «Аэрофлот» намерен передать часть заказанного парка дальнемагистральных самолетов из парка "Трансаэро", т.к. в компании понимают, что из-за нехватки свободных лайнеров в большинстве автаперевозчиков могут возникнуть трудности с полноценным выходом на новые направления. В то же время, в «Аэрофлоте» понимают необходимость незамедлительного оздоровления отрасли после ухода "Трансаэро" и поэтому, несмотря на определенные трудности для себя, идут на такой шаг.
По имеющимся данным, компания добровольно отказывается от 13 из 56 международных рейсов, что составляет чуть больше 23 % от общего числа, полученного после ухода с рынка «Трансаэро».
Между тем, нельзя не вспомнить и о том, что «Аэрофлот» уже понес определенные убытки из-за того, что принял на себя обязательства разорившейся компании. В частности, «Аэрофлот» взял на себя основное бремя по перевозке пассажиров, заплативших за билеты «Трансаэро» и в прошлом году перевез около . Всего в 2015 году таких клиентов, имевших на руках билеты «Трансаэро», былодвух миллионов пассажиров, имевших билеты разорившегося авиаперевозчика, понеся затраты на их перевозку на 15 млрд рублей.
По словам источника, авиакомпания уже проинформировала Минтранс о своем решении передать целый ряд направлений другим авиаперевозчикам. В основном, речь идет о дальнемагистральных маршрутах. При этом, «Аэрофлот» намерен передать часть заказанного парка дальнемагистральных самолетов из парка "Трансаэро", т.к. в компании понимают, что из-за нехватки свободных лайнеров в большинстве автаперевозчиков могут возникнуть трудности с полноценным выходом на новые направления. В то же время, в «Аэрофлоте» понимают необходимость незамедлительного оздоровления отрасли после ухода "Трансаэро" и поэтому, несмотря на определенные трудности для себя, идут на такой шаг.
По имеющимся данным, компания добровольно отказывается от 13 из 56 международных рейсов, что составляет чуть больше 23 % от общего числа, полученного после ухода с рынка «Трансаэро».
Между тем, нельзя не вспомнить и о том, что «Аэрофлот» уже понес определенные убытки из-за того, что принял на себя обязательства разорившейся компании. В частности, «Аэрофлот» взял на себя основное бремя по перевозке пассажиров, заплативших за билеты «Трансаэро» и в прошлом году перевез около . Всего в 2015 году таких клиентов, имевших на руках билеты «Трансаэро», былодвух миллионов пассажиров, имевших билеты разорившегося авиаперевозчика, понеся затраты на их перевозку на 15 млрд рублей.
Категория: Новости / Спорт и туризм
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.