/Тема дня/

Празднование 500 дней до зимних Олимпийских игр в Сочи прошло по всей России

 

 

25 сентября Россия перешагнула очередной Олимпийский рубеж – до первых в истории России XXII зимних Олимпийских игр в Сочи остается ровно 500 дней. Различные спортивные и музыкальные мероприятия прошли в 17 российских городах. Кульминацией праздника стал  всероссийский флэшмоб, главными действующими лицами которого были волонтеры «Сочи 2014» из 26 волонтерских центров, представляющих 14 регионов страны. На площадях, стадионах и в спорткомплексах своих городов более 12 тысяч волонтеров приняли участие в построении гигантских олимпийских пиктограмм, собрав в общей сложности все 22 изображения зимних видов спорта.

Помимо флешмоба в городах состоялись символические эстафеты длиной в 500 метров, которые представляют собой вольную интерпретацию зимних олимпийских видов спорта. Организовать такие старты предложили Маргарита Жаркова и  Андрей Боцулко из центра подготовки волонтеров «Сочи 2014» Кубанского государственного технологического университета. Их заявка была выбрана конкурсной комиссией Всероссийского конкурса «Сценарий городского мероприятия: 500 дней до Игр».

В разных городах эстафета была посвящена своему виду спорта. Так, в Москве, имитируя хоккей на льду, участники в хоккейных шлемах проходили эстафету на роликовых коньках и по ходу движения объезжали препятствия, ведя клюшкой мяч и пробивая на середине трассы буллиты. В Сочи участники эстафеты показывали «сноуборд», преодолевая дистанцию на скейтбордах и передавая друг другу эстафетную палочку, в Волгограде скоростной бег на коньках имитировали на роликах, а в Новочеркасске члены команды по «бобслею» объезжали препятствия из конусов на скейт-лонгборде.

Кульминацией праздника стал всероссийский флэшмоб, главными действующими лицами которого стали более 12-ти тысяч волонтеров «Сочи 2014» из 15-ти городов. На площадях, стадионах и в крытых спорткомплексах они в общей сложности выложили 22 гигантские олимпийские пиктограммы, символизирующие все олимпийские зимние виды спорта. Каждая пиктограмма собиралась с помощью квадратных сине-белых щитов, которые волонтеры держали над головой, переворачивая и соединяя их по команде режиссера.

Самый масштабный флэшмоб получился в Краснодаре, где на Театральной площади 2 тысячи волонтеров «Сочи 2014» выложили сразу 5 пиктограмм: «Бобслей», «Скелетон», «Лыжные гонки», «Лыжные гонки фристайл» и «Прыжки с трамплинов». На втором месте оказалась Москва – там на территории Всероссийского выставочного центра 1600 волонтеров собрали 4 паззла-пиктограммы: «Скоростной бег на коньках», «Фигурное катание», «Сноуборд хафпайп» и «Сноуборд кросс». В Новороссийске волонтеры собрали пиктограмму «Лыжная акробатика – Вольный стиль». Еще в 12 городах каждая группа волонтеров собрала по одной пиктограмме, символизирующей зимний Олимпийский вид спорта.

В ряде городов эстафеты и флэшмоб сопровождались выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов и аниматоров.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Сегодня мы перешагнули очередной важный рубеж – до XXII зимних Олимпийских игр остается всего 500 дней. Фактически, мы вышли на финишную прямую подготовки к этому важнейшему в истории России событию. Я рад, что этот праздник получился не менее ярким и масштабным, чем предыдущий - 1000 дней до Игр, и что у всей страны снова была возможность ощутить свою причастность к предстоящим Играм. Уверен, все вместе в 2014 году в Сочи мы обязательно победим!»

Мероприятия в рамках проекта «500 дней до Игр» по традиции прошли при активной маркетинговой поддержке Партнеров «Сочи 2014». Компании Procter & Gamble, Panasonic, Сбербанк России, «Ростелеком» и «МегаФон» всесторонне поддержали символическую эстафету в городах. Зрителей праздничных мероприятий, прошедших по всей России, ждали приятные сюрпризы: так, компания Coca-Cola угостила всех напитками, компания «Procter & Gamble» предоставила памятные подарки для победителей эстафеты, компания «МегаФон» одела всех участников мероприятий в ветровки с изображением 500 дней и предложила всем желающим сфотографироваться на фоне олимпийских пиктограмм, а Сбербанк России в рамках празднования провел собственную зарядку и символическую эстафету в  Сочи.

Сотрудники компаний Dow, Procter & Gamble, «МегаФон», Сбербанка России и EF English First внесли личный вклад в проведение мероприятий, приуроченных к празднованию 500 дней до начала Игр в Сочи, и приняли участие в Олимпийских стартах и флэшмобах. Дилерские центры марок  Volkswagen и Scoda, а также компании PwC, «Балтика», EF English First и Kelly Services провели собственные внутрикорпоративные мероприятия, посвященные этой знаменательной дате.

Также Партнеры «Сочи 2014» поддержали проведение серии праздничных и образовательных мероприятий для детей: компания Samsung организовала увлекательные шоу для воспитанников нескольких детских домов, а «Ростелеком» устроил мастер-классы по зимним видам спорта для школьников с участием спортсменов-олимпийцев в 13 городах России.

Компании Visa и Сбербанк России объявили в день празднования о запуске нового онлайн-сервиса для создания уникального дизайна карт Visa Сбербанк с изображением символики XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Компания «Ростелеком» разработала мобильное приложение «Welcome to Sochi», чтобы дать возможность всем желающим лично отметить эту значимую дату.

На всех рейсах «Аэрофлота»  пассажиры могли услышать объявления о том, что вся страна отмечает в этот день 500 дней до Игр.

В день празднования Сбербанк России запустил тематический фотоконкурс, главный приз которого предоставит компания Panasonic – она уже наградила победителей Всероссийского конкурса идей «Сценарий городского мероприятия: 500 дней до Игр».

 

 

Просмотров: 1 939 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.