/Транспорт/

«Ростелеком» призывает клиентов взаимодействовать с компанией онлайн

Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам. В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания.

Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата», при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 800 1000 800.

При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.

Другие новости «Ростелекома» доступны на корпоративном сайте компании.

Источник: https://krasnodar.rt.ru/

Просмотров: 743 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.