/Транспорт/

На вокзале станции Ростов-Главный состоялся «День пассажира».

В рамках проведения «Дня пассажира» на вокзале станции Ростов-Главный была организована работа общественной приемной. На вопросы жителей и гостей города ответили представители Северо-Кавказского филиала АО «Федеральная пассажирская компания», Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, Ростовского линейного Управления МВД России на транспорте.
Большинство поступивших обращений были связаны c организацией летних пассажирских перевозок.
Отвечая на вопросы пассажиров, первый заместитель начальника Северо-Кавказского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Жужнев рассказал об акциях, действующих на железнодорожном транспорте.
«Чтобы удачно конкурировать с воздушным и автомобильным транспортом в текущем году стартовали акции «Удачный вторник» и «Выше - дешевле», - подчеркнул Виктор Жужнев. - В летний период пассажиры могут воспользоваться правом льготного проезда с 50% скидкой для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Кроме того, мы предлагаем заблаговременно приобретать билеты, так как при этом они обойдутся дешевле».
Что касается организации перевозок в летнее время, то в связи с резким увеличением пассажиропотока, по словам Виктора Жужнева, были введены дополнительные поезда, а вагонный парк - увеличен на 200 единиц.
Целый ряд вопросов, поступивших в рамках работы общественной приемной, был связан с условиями пребывания пассажиров на вокзале Ростов-Главный. В частности, одно из обращений касалось необходимости повышения комфортности кресел в залах ожидания. Как отметил представитель Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, все озвученные пожелания будут обязательно учтены во время реконструкции вокзала, которая будет проведена в преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018.

Акция «День пассажира» проводится на основных вокзалах Северо-Кавказской железной дороги ежемесячно. В текущем году подобные приемы пассажиров уже прошли в Адлере, Минеральных Водах, Кисловодске, Краснодаре, Новороссийске и Ростове-на-Дону.
Главные задачи акции «День пассажира» - получение обратной связи от пассажиров, а также информирование населения о мерах предпринимаемых ОАО «РЖД» по организации пассажирских перевозок.
Кроме того, на Северо-Кавказской железной дороге работают и другие формы обратной связи с пассажирами. К примеру, любой желающий может задать свой вопрос на сайте дороги в разделе «Общественная приемная».
Обратная связь с пассажирами позволяет выявлять недостатки в организации движения пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения, а также, ориентируясь на мнение граждан, повышать качество обслуживания и предоставлять им новые услуги.

Источник: пресс-служба СКЖД

Просмотров: 200 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив