/Транспорт/

Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров

Воздушные ворота олимпийской столицы отмечены высоким званием по результатам авторитетного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI).

В исследовании 2016 года приняли участие 600 тысяч пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли. По оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.

Сочинскому аэропорту отдали «пальму первенства» сразу в трех категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».

По результатам работы в 2016 году Международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки, превысив суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций.

В компании «Базэл Аэро» напомнили, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследования в 2015 году.

Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Просмотров: 204 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.