23% российских компаний, в связи с распространением коронавируса, рекомендуют сотрудникам работать из дома
Служба Исследований онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru провела опрос работодателей, чтобы выяснить, предпринимают ли в российских компаниях меры по борьбе с распространением коронавируса.
Выяснилось, что 36% работодателей не вводили никаких мер по борьбе с распространением коронавируса. Выше всего эта доля среди небольших компаний: 60% среди организаций с численностью до 10 человек. Среди компаний с численностью более 500 человек эта доля составила 22%. Также меньше всего тех, кто не принял никаких мер, среди московских компаний (60%).
В 23% организаций сотрудникам рекомендовано работать из дома, столько же работодателей проводят измерение температуры сотрудников. Наиболее распространённая принятая мера — закупка дополнительных антисептиков — это сделали 42% респондентов. При этом, среди крупнейших компаний (более 500 сотрудников) наибольшая доля (61%) указали, что ограничили командировки персонала за рубеж.
Среди тех, кто рекомендовал сотрудникам работать из дома, 72% заявили, что всё же в компании есть некоторые категории специалистов, чьё присутствие на рабочих местах необходимо: это административный персонал, генеральные директора, HR-менеджеры, менеджеры по продажам, производственный персонал, бухгалтерия и т.д.
Введены ли в вашей компании какие-либо из перечисленных мер по борьбе с распространением коронавируса? — По численности компаний
|
До 10 человек |
11-50 человек |
51-100 человек |
101-500 человек |
Более 500 человек |
Ограничены командировки за рубеж |
19% |
30% |
42% |
40% |
61% |
Закуплены дополнительные антисептики |
19% |
39% |
42% |
54% |
59% |
Увеличены периоды и количество уборок в помещениях |
11% |
23% |
30% |
36% |
47% |
Ограничены командировки внутри страны |
14% |
27% |
34% |
38% |
47% |
Измерение температуры сотрудникам |
12% |
10% |
27% |
28% |
44% |
Сотрудникам рекомендовано работать из дома |
12% |
20% |
22% |
29% |
30% |
Меры по борьбе с вирусом не введены |
60% |
38% |
35% |
29% |
22% |
Затрудняюсь ответить |
2% |
4% |
1% |
2% |
2% |
Опрос проводился с 16 по 19 марта 2020 среди 421 представителей российских компаний.
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 44 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter входит в ТОП-3 популярных мировых порталов по поиску работы и сотрудников.
Источник: Руководитель PR-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.