/В России/

Что собой представляет воронка продаж?

Воронка продаж представляет собой высокоэффективный инструмент не только для компаний В2В, но также для В2С.

Посредством такого инструмента имеется возможность отследить полный путь клиента: начиная от знакомства с продукцией и заканчивая заключением сделки. Конечно же, покупают далеко не каждый, кто интересуется товаром, в связи с чем воронка продаж отражает те стадии, на которых отсеивается большая часть покупателей.

Воронка продаж требует верной настройки и анализирования, в ином случае сведения, которые будут выданы, смогут оказаться или же бесполезными, или же вредными для предпринимательской деятельности. В этой статье рассмотрим, что собой представляет воронка продаж более подробно.

Что значит воронка продаж?

Прежде всего, нужно сказать, что воронка продаж представляет собой маркетинговую модель, описывающую, каким образом передвигается среднестатистический покупатель: начиная от первого знакомства с товаром и заканчивая его покупкой.

При условии, если предприниматели будут знать, что собой представляет воронка продаж, они сумеют приумножить собственный доход. Следует заметить, что выстраивание подобной маркетинговой модели считается целесообразным не просто для тех, кто развивает интернет-магазины, но также для тех, кто осуществляет традиционную торговую деятельность.

В наши дни, в условиях преобладания предложений над спросом, способы привлечения потребителей напрямую работают не очень эффективно, в связи с чем требуется оказывать воздействие на потенциальных потребителей более тонко и ненавязчиво. Выстраивание и грамотный анализ воронки продаж магазина позволяют сделать подобное воздействие возможным, предоставляя возможность подстроиться под потребности покупателей.

Согласно базовой маркетинговой модели «воронка продаж» перед приобретением товара клиент проходит через следующие четыре стадии готовности:

  1. изначально продавец завладевает вниманием покупателя, применяя разные рекламные инструменты и способы;
  2. далее продавец заинтересовывает потребителя определенным товаром или услугой, раскрывая ему содержание рекламного обращения;
  3. затем у клиента появляется желание принять предложение торговца;
  4. в результате потенциальный потребитель совершает конкретные действия, чтобы купить товар или услугу. В частности, покупатель посещает портал, связывается с менеджером.

Этот клиент почти готов сделать покупку, требуется только обработать его полностью и завершить сделку.

Просмотров: 197 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.