/В России/
Транспортники шести стран встретились на берегу Чёрного моря
22 марта, в Геленджике начал свою работу 8-й Международный транспортный форум «ЮгТранс-2012». В форуме принимают участие порядка 150 экспертов из России, Турции, Украины, Швеции, Германии и Ирана. В течение двух дней портовики, железнодорожники и представители других отраслей транспорта будут обсуждать текущую ситуацию в транспортной сфере и наметят дальнейшие перспективы её развития. Форум проводится при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
В программе форума – порядка 25 докладов, тематика которых охватывает перспективные позиции и точки роста рынка морского и железнодорожного транспорта, вопросы портовой инфраструктуры, таможенного контроля, логистики и перевозок, международного сотрудничества, обеспечения безопасности на транспорте и многое другое.
Первым мероприятием форума стала пленарная сессия «Реалии и перспективы развития транспортной системы», открыл которую заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.
В приветствии участникам он отметил, что Юг России является очень важным с точки зрения функционирования единой транспортной системы Российской Федерации. Поэтому особое внимание уделяется согласованному развитию инфраструктуры региона в целом. «Проведение транспортного форума на берегу Чёрного моря уже давно стало доброй традицией. Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: модернизацию портовой инфраструктуры, логистику грузоперевозок, развитие международного сотрудничества, повышение инвестиционной привлекательности региона и многое другое, – отметил г-н Вовк. – Интерес к предложенным для обсуждения темам доказывает как правильность их выбора, так и важность транспортной составляющей региона для экономики страны».
Доклад замруководителя Росморречфлота был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, в том числе в Южном бассейне. По его словам, порты Южного бассейна к 2030 году увеличат свои мощности минимум в 2 раза. В частности, особое внимание было уделено развитию порта Тамань.
О создании и развитии грузовых терминалов в порту Тамань также говорили и советник генерального директора по стивидорной деятельности Universal Cargo Logistics Holding Валентин Варваренко, и советник генерального директора по инвестиционной деятельности ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Максимов. В своём выступлении г-н Максимов рассказал также о комплексных проектах, реализуемых в портах Новороссийский и Ростовский.
Портовую тему также осветили морской эксперт Генерального директората морского флота Министерства траспорта, морских дел и коммуникаций Турции Хакан Пекшен, генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта ОАО «Новороссийский зерновой терминал» Виктор Зеленский и другие.
Об особенностях развития железнодорожного транспорта рассказал руководитель Южного территориального управления Росжелдора Олег Федоренко.
Секцию «Морские ворота Юга страны» открыла Лариса Коршунова, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы России. Ключевым вопросом её доклада стал таможенный контроль товаров, перемещаемых морским транспортом в контейнерах.
Также в рамках первого дня форума состоялась секция «TransIT: Инновационные транспортные технологии». Участники секции рассмотрели перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте, новейшие разработки для транспортной отрасли и другие вопросы, посвященные инновационным технологиям на транспорте.
Проведение форума рассчитано на два дня, его завершит круглый стол, участники которого обсудят вопросы увеличения транзитного грузопотока.
Завтра, в рамках экскурсионной программы форума состоится профессиональная экскурсия на ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов», который представляет собой один из крупнейших экспортно-ориентированных перегрузочных комплексов.
Среди достижений зерноперегрузочного комплекса можно выделить увеличение мощности по перевалке зерновых до 5 млн. тонн в год, а также установка на причале новой судопогрузочной машины производительностью 1000 тонн в час.
ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» также планирует увеличить возможности единовременного хранения зерновых на 100 тыс. тонн, реконструировать ж/д парк «Верхний» с целью увеличения количества продукции, поставляемой ж/д транспортом, построить новую экспортную галерею.
После посещения комплекса участники отправятся на железнодорожную станцию Новороссийск, где посетят уникальный поезд ОАО «РЖД» (Уникальный выставочный лекционный комплекс современных технологий ОАО «РЖД»). В данном поезде представлены передовые разработки российских и иностранных ученых в области машиностроения, ресурсосбережения, нанотехнологий и атомных технологий.
Уже год поезд путешествует по всей стране и всегда собирает большое количество посетителей. Поезд простоит на станции Новороссийск всего два дня - 22 и 23 марта.
Первым мероприятием форума стала пленарная сессия «Реалии и перспективы развития транспортной системы», открыл которую заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.
В приветствии участникам он отметил, что Юг России является очень важным с точки зрения функционирования единой транспортной системы Российской Федерации. Поэтому особое внимание уделяется согласованному развитию инфраструктуры региона в целом. «Проведение транспортного форума на берегу Чёрного моря уже давно стало доброй традицией. Его тематика охватывает множество сторон состояния отрасли: модернизацию портовой инфраструктуры, логистику грузоперевозок, развитие международного сотрудничества, повышение инвестиционной привлекательности региона и многое другое, – отметил г-н Вовк. – Интерес к предложенным для обсуждения темам доказывает как правильность их выбора, так и важность транспортной составляющей региона для экономики страны».
Доклад замруководителя Росморречфлота был посвящен Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, в том числе в Южном бассейне. По его словам, порты Южного бассейна к 2030 году увеличат свои мощности минимум в 2 раза. В частности, особое внимание было уделено развитию порта Тамань.
О создании и развитии грузовых терминалов в порту Тамань также говорили и советник генерального директора по стивидорной деятельности Universal Cargo Logistics Holding Валентин Варваренко, и советник генерального директора по инвестиционной деятельности ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Максимов. В своём выступлении г-н Максимов рассказал также о комплексных проектах, реализуемых в портах Новороссийский и Ростовский.
Портовую тему также осветили морской эксперт Генерального директората морского флота Министерства траспорта, морских дел и коммуникаций Турции Хакан Пекшен, генеральный директор Туапсинского морского торгового порта Владимир Герасименко, заместитель генерального директора – начальник управления логистики и транспорта ОАО «Новороссийский зерновой терминал» Виктор Зеленский и другие.
Об особенностях развития железнодорожного транспорта рассказал руководитель Южного территориального управления Росжелдора Олег Федоренко.
Секцию «Морские ворота Юга страны» открыла Лариса Коршунова, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы России. Ключевым вопросом её доклада стал таможенный контроль товаров, перемещаемых морским транспортом в контейнерах.
Также в рамках первого дня форума состоялась секция «TransIT: Инновационные транспортные технологии». Участники секции рассмотрели перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте, новейшие разработки для транспортной отрасли и другие вопросы, посвященные инновационным технологиям на транспорте.
Проведение форума рассчитано на два дня, его завершит круглый стол, участники которого обсудят вопросы увеличения транзитного грузопотока.
Завтра, в рамках экскурсионной программы форума состоится профессиональная экскурсия на ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов», который представляет собой один из крупнейших экспортно-ориентированных перегрузочных комплексов.
Среди достижений зерноперегрузочного комплекса можно выделить увеличение мощности по перевалке зерновых до 5 млн. тонн в год, а также установка на причале новой судопогрузочной машины производительностью 1000 тонн в час.
ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» также планирует увеличить возможности единовременного хранения зерновых на 100 тыс. тонн, реконструировать ж/д парк «Верхний» с целью увеличения количества продукции, поставляемой ж/д транспортом, построить новую экспортную галерею.
После посещения комплекса участники отправятся на железнодорожную станцию Новороссийск, где посетят уникальный поезд ОАО «РЖД» (Уникальный выставочный лекционный комплекс современных технологий ОАО «РЖД»). В данном поезде представлены передовые разработки российских и иностранных ученых в области машиностроения, ресурсосбережения, нанотехнологий и атомных технологий.
Уже год поезд путешествует по всей стране и всегда собирает большое количество посетителей. Поезд простоит на станции Новороссийск всего два дня - 22 и 23 марта.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.