/В России/

Осторожно поезд!

ОАО «РЖД» обращает внимание на резкое ухудшение положения с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах в текущем году. Количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах по прежнему продолжает увеличиваться и по состоянию на 02.10.2012г. составляет 195 случаев, в которых пострадало 136 человек, 41 из которых погиб.

При столкновении автотранспорта с поездами на железнодорожных переездах с начала года допущено 9 сходов подвижного состава (в 2011году -5), из которых 6 сходов в пассажирских и пригородных поездах, 3 - в грузовых. 30.09.2012г на Забайкальской железной дороге на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда с автомашиной GREAT WALL HOWER. Расследованием установлено, что автомашина выехала на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости перед приближающимся поездом. Машинист поезда следовавший со скоростью 40км/час применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. От удара, машина была отброшена в габарит другого пути, где была сбита проходящим поездом и отброшена в полосу отвода.

01.10.2012г на Московской железной дороге на нерегулируемом ж.д. переезде, не обслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение пригородного поезда с автомашиной «ВАЗ-2106», в результате ДТП водитель автомашины погиб на месте.

 

01.10.2012г в нашем Краснодарском регионе на перегоне Мостовская -Лабинская на нерегулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, допущен наезд поезда на автомобиль «КАМАЗ». В результате ДТП водитель погиб на месте, локомотив получил механические повреждения.

01.10.2012г на Горьковской железной дороге на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда с легковой автомашиной. Расследованием установлено, что водитель автомашины выехал на переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации, объехав при этом закрытый шлагбаум, в непосредственной близости перед приближающимся поездом. Дежурная по переезду не имела возможности включить заградительную сигнализацию и принять меры к остановке поезда, т.к. от момента начала движения автомашины до момента ДТП прошло всего 2 секунды, о чем свидетельствует запись с установленного на ж.д. переезде видеорегистратора. Все вышеуказанные случаи ДТП были допущены по вине водителей автотранспортных средств, грубо нарушивших п. 15.3. Правил Дорожного Движения Российской Федерации, в части проезда через железнодорожный переезд.

Просмотров: 935 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив