/В России/

Презентация новых двухэтажных пассажирских вагонов на Северо-Кавказской железной дороге состоится 6 сентября в Ростове-на-Дону, 8 сентября в Краснодаре и 9 сентября в Сочи.

В рамках мероприятия будут продемонстрированы основные достоинства, новые технические особенности подвижного става, а также спектр предлагаемых услуг, включающий в себя необходимые условия для проезда людей с ограниченными возможностями.

Двухэтажные поезда начнут курсировать в преддверии Олимпийских игр 2014 года на направлении Москва-Адлер. В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 ноября 2013 года.

Стоимость проезда в двухэтажных поездах меньше на 22% по сравнению с одноэтажными поездами как в вагоне купе, так и в вагоне СВ.

Каждый двухэтажный вагон рассчитан на 64 пассажирских места в 16 купе. В новых вагонах имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. В каждом вагоне - три биотуалета, в поезде предусмотрен бар и вагон-ресторан на 58 посетителей.

1 ноября 2010 года между ОАО "ФПК" и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) - 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.

Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым, компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения. Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, заменившего угольное отопление, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров.

Просмотров: 1 502 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив