/В России/

Армавирский филиал Кубаньэнерго обработал девять тысяч обращений потребителей за полгода

За шесть месяцев 2015 года в Центры обслуживания клиентов Армавирского филиала Кубаньэнерго (входит в группу «Россети») поступило более девяти тысяч обращений. В большинстве случаев потребителей обращаются в ЦОКи за разъяснениями по вопросам установки и замены приборов учета электроэнергии и оформлению документов для технологического присоединения к электрическим сетям Компании.

 

 

За полугодие в филиал ПАО «Кубаньэнерго» Армавирские электрические сети поступило более 550 заявок на подключение к электросетям. Энергетики обеспечили технологическое подключение более 350 индивидуальных жилых строений бытовых потребителей и свыше 100 юридических лиц.


Центры обслуживания клиентов работают по принципу «единого окна», то есть все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут решить в одном месте. Здесь можно получить консультацию профессионалов по вопросам качества электроснабжения, проинформировать энергетиков о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования. Обращения принимаются как очно, так и по телефону. Также информацию о предоставлении услуг в сфере электроснабжения потребители могут получить в информационных терминалах, установленных в залах центров.


Сеть ЦОКов широко развита на территории ответственности ПАО «Кубаньэнерго». Это важнейшая составляющая клиентоориентированной стратегии Компании, основная цель которой - сделать процесс взаимодействия потребителя с компанией максимально комфортным и понятным.

Просмотров: 2 021 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.