/В России/

Железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году

Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом заявил сегодня журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Это стратегический проект, в сжатые сроки - до конца 2017 года - нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению, - сказал он. - Естественно, все это делается в соответствии с новейшими российскими нормами - то есть трасса будет полностью безопасной».

Вице-президент «РЖД» информировал, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.

По его словам, на строительстве участка работают подразделения РЖД - 100-процентная дочерняя компания «Росжелдорстрой», а также железнодорожные войска России. Функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями - водопропускными трубами.

«Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, - сказал Тони, - проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с областными администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров».

С другой стороны, заметил он, строительство железной дороги дает субъектам РФ выгоды в плане предоставления рабочих мест местным жителям на всем протяжении маршрута.

Вице-президент РЖД рассказал, что планы текущего года по строительству дороги полностью увязаны со всеми материальными и производственными ресурсами. «В 2015 году мы планируем освоить на этом объекте 6,5 млрд рублей. Главное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах», - заявил Тони, отметив, что «данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства».  

Тони информировал, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. «Делается  только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный - никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом», - подчеркнул Тони.   Он сообщил, что главная задача текущего года -  спроектировать все, что должно войти в план 2016 года, потому что «он гораздо серьезнее нынешнего - это почти 18 млрд рублей».

«Практически мы должны выполнить с учетом  этого года почти 60% работ», - уточнил вице- президент РЖД.

Другой важной задачей он назвал электроснабжение, оборудование тяговых подстанций, заказ оборудования систем сигнализации и связи, а также контроль за качеством. «Мы вкладываем деньги и железнодорожный путь должен стоять 100 лет», - заявил Тони.

Он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым и замминистра транспорта Алексеем Цыденовым прилетел в Воронежскую область для контроля хода строительства  железной дороги в обход Украины.

 

Морские всети России

Просмотров: 1 181 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.