/В России/

В Ростове-на-Дону обсудили перспективы развития «городской электрички»

10 февраля в Ростове-на-Дону состоялось выездное совещание, посвященное перспективам развития «городской электрички» непосредственно на объектах инфраструктуры железной дороги и в электропоезде, следующем по маршруту Таганрог - Ростов. Представители администрации г. Ростова-на-Дону, ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (ОАО «СКППК») и представители СМИ проехали в вагоне пригородного поезда от остановочного пункта 1337 км до конечной остановки – станции Ростов-Главный, - сообщили Новостной ленте в пресс-службе СКЖД. Участники совещания обсудили перспективы интеграции электричек как пригородно-городского вида транспорта в транспортную инфраструктуру Ростовской агломерации, в том числе при подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В частности, речь шла об использовании железнодорожных маршрутов в границах города, проведении ремонта существующих пешеходных переходов и возможности обустройства новых, развитии межквартальных проездов, создании перехватывающих парковок рядом с остановочными пунктами и транспортно-пересадочными узлами.
– Мониторинг департамента транспорта свидетельствует о стабильном интересе со стороны ростовчан к проезду пригодными электропоездами в городской черте. Сейчас ведется работа по выявлению платформ, где формируется наибольший пассажирский трафик. Затем будет разработан комплексный график по ремонту и благоустройству уже существующих межквартальных подходов. Хочу отметить, что за их состояние отвечают администрации районов города Ростова-на-Дону, – рассказал Андрей Дегтярев, начальник отдела перспективного развития департамента транспорта Ростова-на-Дону.
– Проблема подходов и подъездов к нашим остановочным платформам, которые находятся в черте Ростова-на-Дону, очень актуальна. С представителями администраций районов мы регулярно выезжаем на остановочные площадки для оценки объема работ, которые нужно провести как городским властям, так и структурным подразделениям ОАО «РЖД». В ходе таких выездов приоритетными в плане проведения благоустройства уже определены остановочные пункты Левенцовский, 1337 км, Развилка, Красный Аксай и Кизитеринка. В 2016 году владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочном пункте 1337 км с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м. Срок окончания работ – 4 квартал 2016 года», – рассказал Андрей Лесниченко, генеральный директор ОАО «СКППК».

Пригородные поезда для жителей Ростова-на-Дону и Батайска – это гарантия своевременной доставки в нужное место в условиях городских пробок в часы пик. Передвижение на электричках также позволяет пассажирам значительно сэкономить время.
В настоящее время по городу Ростову-на-Дону в ежедневном обращении курсирует 20 пар пригородных поездов, в том числе:
- Ростов-Главный - 1337 км (район Военведа, Болгарстроя) - Ростов-Западный - 8 пар;
- Ростов-Главный - Ростов-Берег - Первомайская (район ГПЗ-10) - 5 пар;
- Ростов-Главный - Рабочий Городок – Сельмаш - Кизитеринка – 7 пар.
Также в пределах агломерации организовано движение 20 пар пригородных поездов в сутки по маршруту Ростов - Заречная - Батайск.
Использование железнодорожного транспорта как пригородно-городского для ежесуточной трудовой миграции населения имеет высокую степень эффективности как в рамках действующих размеров движения, так и на перспективу.
В адрес перевозчика - ОАО «СКППК» - поступают обращения от жителей города Ростова-на-Дону об организации прямого пригородно-городского сообщения по маршруту, соединяющего такие районы, как Военвед, Болгарстрой и Сельмаш, Заречная и Сельмаш.
В настоящее время на сайтах Северо-Кавказской железной дороги и ОАО «СКППК»проходит опрос пассажиров, которые ежедневно пользуются пригородными поездами в границах городов Ростов-на-Дону и Батайск. Цель опроса – определить наиболее востребованные маршруты. Любой желающий может заполнить анкету, отметив предпочтительные платформы или станции для посадки и высадки, а также время отправления поездов.
Полученные данные позволят разработать наиболее оптимальные маршруты для передвижения электропоездами по территории Ростова-на-Дону и Батайска. При необходимости отдельные маршруты могут быть изменены или продлены, что позволит горожанам комфортно и быстро добраться до нужного места.
Просмотров: 983 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив