/В России/

Российские блогеры рассказали в Сочи о точках роста в туристической индустрии

27-29 мая популярнейший сочинский курорт «Роза Хутор» принимал у себя участников первого всероссийского слета блогеров.  Мероприятие было организовано группой Владимира Потанина «Интеррос» для обсуждения проблем развития внутреннего туризма в России, как можно, впрочем, догадаться по лозунгу, под которым оно проходило: «Отдыхать в России – модно, можно, нужно!».
По мнению фотографа, путешественника и бизнесмена Сергея Доли, блог – идеальный инструмент для продвижения турпродукта, свободный от политики и чрезвычайно эффективный: «Блог – это бизнес. Посредством него я зарабатываю до 1 миллиона рублей в месяц». А еще посредством блога, точнее, размещенных в нем «говорящих фотографий», Доля привлек сотни отпускников в такой своеобразный и сложный с точки зрения туризма регион, как Шпицберген. 
Генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов заявил, что среди россиян с равным успехом можно продвигать самые разные виды туризма – экологический, спортивный, событийный, сельский. По части последнего среди участников слета несомненным лидером оказался Анатолий Ехалов – в его активе такие организованные им в Вологде и ее области мероприятия, как Праздник топора, Праздник бани, фестиваль дворников, шоу драндулетов, всего более 20 форм. «Мои подписчики, - рассказал блогер, - стали зарабатывать деньги, выставляя на праздниках свои поделки и творческие таланты, а на вырученные средства начали  строить дороги и решать проблемы села». 
Перспективы развития внутреннего туризма в РФ год от года выглядят все более радужными – число отдыхающих в России, по сведениям исполнительного директора Ассоциации туроператоров  России Майи Ломидзе, растет на 5-7%. Если тщательно продумать композицию тура, вложить в нее «уникальные преимущества каждого региона», считает Ломидзе, то россияне будут регулярно возвращаться туда, где они уже побывали.
Просмотров: 880 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.