/В России/

Производители планируют пересмотреть стоимость продуктов

Как отметили эксперты PwC в своем исследовании «Длительный экономический спад», граждане РФ продолжат экономить и не будут совершать необдуманных покупок даже после улучшения ситуации в экономике. Производители продуктов питания осознают снижение покупательной способности, стремятся скорректировать стратегию собственного развития и сделать свою продукцию более доступной для покупателей.

По словам представителя одной из групп производителей продуктов, производители произвели расчеты, и выяснили, что восстановления спроса в ближайшей перспективе ожидать не стоит, поэтому им пришлось задуматься об оптимизации производства. «При этом производителю не обязательно начинать выпуск дешевой продукции, потребителю требуется не самая дешевая, а качественная продукция по приемлемой цене», — отметила эксперт.

В настоящее время покупателей могут заинтересовать проводимые ритейлерами акции и скидки. В 2016 году интерес покупателей к акциям особенно заметен, так как объем реализации товаров по акциям в 2-3 раза выше, чем предполагалось.

Как заявил глава одного из агрохолдингов, невзирая на снижение объемов потребления, компания собирается нарастить на 25% производство продукции, что даст возможность сохранить для потребителей приемлемые цены и маржу для производителя.

На фоне снижения покупательной способности увеличивается производство мяса индейки. Мясо индейки может конкурировать по цене со свиным и говяжьим мясом, при этом мясо индейки гораздо питательнее. По окончании кризиса многие производители продуктов собираются прекратить выпуск малорентабельной продукции и начать производство продуктов с высокой добавленной стоимостью.

Источник: meatinfo.ru

Просмотров: 999 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.