«Росинтербанк» приостановил обслуживание клиентов
Входящий в первую сотню банк ранее обратился к физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заранее.
Росинтербанк, занимающий 67-е место в российской банковской системе, прекратил обслуживание своих клиентов - как физических, так и юридических лиц. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте кредитной организации.
"В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица", - сказано в сообщении.
Ранее, по информации портала "Банки.ру", Росинтербанк обратился к клиентам-физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заранее.
Функции временной администрации по управлению Росинтербанком сроком на шесть месяцев Банк России возложил на Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте регулятора.
Соответствующее решение принято "в связи с неустойчивым финансовым положением АО "Росинтербанк" и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков", отмечается в сообщении.
Росинтербанк создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. Оказывает содействие в развитии корпоративного бизнеса, частного предпринимательства и предлагает свои услуги физическим лицам. Сеть включает более 40 офисов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Источник: tass.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.