/В России/
Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома»
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов по всей стране.
Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.
Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг, сообщает пресс-служба "Ростелеком".
Источник: Пресс-служба ПАО «Ростелеком»
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.