/В России/

Молодые российские бренды будут участвовать в акции «Настоящая Черная Пятница» бесплатно

Как реально выжить начинающей компании в условиях кризиса? Кредиты брать опасно, а в бюджете средств на всех не хватает. Альтернативное решение предлагает для новых российских брендов Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Молодые российские компании в рамках проекта “Сверхновая” смогут абсолютно бесплатно разместить свои товары на сайте “Настоящей Черной Пятницы” – realblackfriday.ru.

Напомним, что “Настоящая Черная Пятница” - онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате “Черная Пятница” на сотне сайтов по всему миру.

Ценность и одновременно отличие российского проекта от зарубежных аналогов в том, что, наряду с привлечением внимания покупателей к уникальным предложениям известных российских дизайнеров, производителей и поставщиков услуг, АКИТ дает карт-бланш молодым брендам. Начинающие компании получат реальный шанс предложить свои товары потребителю наряду с раскрученными производителями. Равные возможности для всех производителей в каждой категории – вот основной принцип, которого придерживаются организаторы акции. Примечательно, что организаторы акции не ограничиваются российским рынком. Проект презентуется не только во всех регионах России, но и в Белоруссии и Казахстане.

«Мы знаем, как тяжело начинать свое дело, как сложно запустить новый оригинальный продукт и найти свою аудиторию. При этом на рынке огромное количество компаний, которые достойны того, чтобы о них услышали. Именно поэтому мы объявляем конкурс «Настоящая Черная Пятница – Сверхновая». Мы хотим поддержать молодых российских производителей и рассказать о них всей стране», - рассказала руководитель проекта Мария Тимофеева.

В проекте «Сверхновая» может принять участие любая молодая компания, которой еще не исполнилось 10 лет, если ее штат не превышает 30 человек, у нее есть свой интернет-магазин на любой стадии развития и профили в социальных сетях.

Также числе задач, которые ставят перед собой организаторы акции – разработка культуры онлайн продаж и вывод их на новый уровень, когда потребитель и продавец взаимодействуют как равноценные партнеры.

 

Для подачи заявки на участие в проекте компания должна предоставить организаторам описание предлагаемых товаров и услуг, ссылки на интернет-магазин и аккаунты в соцсетях, а также ссылки на 15 (не более) карточек товаров, предлагаемых для мероприятия “Настоящая Черная Пятница”.

Заявка должна содержать рассказ о компании, об истории бренда и команде, желательно - фото офиса и производства.

Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо отправить заявку на участие на адрес supernova@realblackfriday.ru в срок до 15 ноября.

 

“Настоящая Черная Пятница” - онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате “Черная Пятница” на сотне сайтов по всему миру. Официальный сайт распродажи “Настоящая Черная Пятница”- realblackfriday.ru. Организатором акции выступает Ассоциация компаний Интернет-торговли. Цель акции - популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название “Черная Пятница” закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю “Черная пятница” вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети Интернет, так и оффлайн во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате “Черная пятница” в сети Интернет проводятся уже несколько лет.

 

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.

Просмотров: 1 111 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.