Молодые российские бренды будут участвовать в акции «Настоящая Черная Пятница» бесплатно
Как реально выжить начинающей компании в условиях кризиса? Кредиты брать опасно, а в бюджете средств на всех не хватает. Альтернативное решение предлагает для новых российских брендов Ассоциация компаний интернет-торговл
Напомним, что “Настоящая Черная Пятница” - онлайн-распродаж
Ценность и одновременно отличие российского проекта от зарубежных аналогов в том, что, наряду с привлечением внимания покупателей к уникальным предложениям известных российских дизайнеров, производителей и поставщиков услуг, АКИТ дает карт-бланш молодым брендам. Начинающие компании получат реальный шанс предложить свои товары потребителю наряду с раскрученными производителями. Равные возможности для всех производителей в каждой категории – вот основной принцип, которого придерживаются организаторы акции. Примечательно, что организаторы акции не ограничиваются российским рынком. Проект презентуется не только во всех регионах России, но и в Белоруссии и Казахстане.
«Мы знаем, как тяжело начинать свое дело, как сложно запустить новый оригинальный продукт и найти свою аудиторию. При этом на рынке огромное количество компаний, которые достойны того, чтобы о них услышали. Именно поэтому мы объявляем конкурс «Настоящая Черная Пятница – Сверхновая». Мы хотим поддержать молодых российских производителей и рассказать о них всей стране», - рассказала руководитель проекта Мария Тимофеева.
В проекте «Сверхновая» может принять участие любая молодая компания, которой еще не исполнилось 10 лет, если ее штат не превышает 30 человек, у нее есть свой интернет-магазин на любой стадии развития и профили в социальных сетях.
Также числе задач, которые ставят перед собой организаторы акции – разработка культуры онлайн продаж и вывод их на новый уровень, когда потребитель и продавец взаимодействуют как равноценные партнеры.
Для подачи заявки на участие в проекте компания должна предоставить организаторам описание предлагаемых товаров и услуг, ссылки на интернет-магазин и аккаунты в соцсетях, а также ссылки на 15 (не более) карточек товаров, предлагаемых для мероприятия “Настоящая Черная Пятница”.
Заявка должна содержать рассказ о компании, об истории бренда и команде, желательно - фото офиса и производства.
Для того, чтобы принять участие в проекте, необходимо отправить заявку на участие на адрес supernova@realbl
“Настоящая Черная Пятница” - онлайн-распродаж
Ассоциация компаний интернет-торговл
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.