/В России/

Антимонопольная служба обязала Apple открыть в РФ официальный сервисный центр

20 февраля 2017 года состоялось заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус». Компании надлежит в срок до 1 мая 2017 года открыть на территории Российской Федерации единый сервисный центр. 

Согласно заявлению, поступившему в ФАС России, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.

Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» - единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

Представители компании ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО «Эппл Рус» по признакам нарушения антимонопольного законодательства согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, и предусматривающему выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства.

ФАС России удовлетворила ходатайство ООО «Эппл Рус», доквалифицировав дело по указанной норме закона о защите конкуренции с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на более позднюю дату.

«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. 

Источник: ФАС РФ

Просмотров: 903 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.