/В России/

InfoWatch продаёт миноритарный пакет акций Российскому фонду прямых инвестиций

Группа компаний (ГК) InfoWatch, российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций, объявляет о продаже миноритарного пакета акций Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ). В соответствии с договором к РФПИ перешла доля в российских активах группы InfoWatch, куда входят такие бренды как InfoWatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer.

Средства РФПИ будут направлены в капитал группы InfoWatch для увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В настоящее время продукты InfoWatch уже представлены на рынках Западной Европы, Ближнего Востока, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

InfoWatch является одной из немногих российских компаний, представленных в глобальном списке «Магический квадрант», составляемом международной консалтинговой компанией «Gartner» и включающем компании-лидеры мирового рынка в области предотвращения потери данных. На протяжении нескольких лет InfoWatch признается аналитиками «Gartner» ведущим российским DLP-вендором.

Инвестиция РФПИ в InfoWatch осуществляется в рамках механизма «Инвестиционный лифт», разработанного для поддержки средних несырьевых компаний высокотехнологич ного сектора, имеющих значительный экспортный потенциал.

«Группа компаний InfoWatch уже является лидером российского рынка корпоративных решений в сфере информационной безопасности и имеет значительный потенциал роста за рубежом, — отметил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. — Мы высоко оценили динамику роста, финансовые показатели, технологический уровень, конкурентоспособ ность решений, экспертизу и компетенции специалистов группы. Инвестиции РФПИ позволят InfoWatch расширить географию присутствия, а также укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках».

«Мы рассматриваем инвестиции РФПИ в первую очередь как возможность использовать финансовые и нефинансовые меры поддержки, предусмотренные механизмом «Инвестиционного лифта», для развития на глобальном рынке, — сказала президент ГК InfoWatch Наталья Касперская. — За последние десять лет из стартапа InfoWatch выросла в глобальную компанию стоимостью более 100 млн долларов. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам необходимо расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, который ждет определённая диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены всего несколько стран, а такая монополия всегда несет риски для потребителей».

Справка

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был основан в июне 2011 года с целью осуществления вложений в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Фонд выступает в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. Управляющая компания Фонда расположена в Москве. Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.rdif. ru

Группа компаний InfoWatch — российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций. Продуктовый портфель компании содержит эффективные решения по защите предприятий от наиболее актуальных внутренних и внешних угроз.

Компания основана Натальей Касперской в 2003 году и является пионером российского рынка DLP. В 2007 году InfoWatch стала полностью самостоятельной организацией и сегодня объединяет такие бренды как InfoWatch, Kribrum, Attack Killer, EgoSecure, Appercut, Cezurity и Taiga.

Группа имеет диверсифицирован ную клиентскую базу — более тысячи организаций, включая ведущие банки, российских телекоммуникацио нных операторов, производственные компании, сети розничной торговли, организации ТЭК и государственные учреждения (Сбербанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, МТС, Билайн, ВГТРК, Лукойл, Транснефть, НОВАТЭК, Магнит, Дикси, Сухой, Ростех, Министерство обороны, Министерство финансов, Федеральная налоговая служба).

InfoWatch начала осуществлять операции на международном рынке в 2011 г. В числе текущих международных клиентов: Центральный банк Бахрейна, Первый энергетический банк Бахрейна, Gateway Rail (Индия), Petrochem (ОАЭ), Министерство образования Греции.

Компания ежегодно увеличивает продажи своих продуктов и решений, являясь лидером рынка защиты корпоративных данных от утечки в России и странах СНГ. https://www.info watch.ru/

Механизм «Инвестиционного лифта» — программа содействия ускоренному развитию средних несырьевых компаний, имеющих экспортный потенциал, либо потенциал импортозамещения . Программа направлена на снятие ограничений и обеспечение динамичного роста бизнеса. Цель Программы — увеличение доли экспорта в выручке перспективных российских компаний и снижение зависимости российского рынка от импорта иностранной продукции и услуг.

Источник: InfoWatch

Просмотров: 642 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.