/Великая Победа/
Сегодня в Новороссийске прошел прием по личным вопросам под руководством руководителя Региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов администрации Краснодарского края Сергея Милованова. Все тринадцать вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства города.
Старшая по дому Наталья Сухорукова пришла бороться за права жильцов. Их не устраивают платежи за горячую воду. В чем причина высоких цен? Сергей Николаевич Милованов попросил представителя управляющей компании объяснить каким образом идет начисление. И не только ему одному, но и старшей по дому. Тарифы оказались более чем прозрачные.
- Цифры могут быть ниже, если жильцы будут оплачивать коммуналку все в один день и сразу в полном объеме,- прокомментировал ситуацию Сергей Милованов. Второй вопрос, с которым пришла Наталья Сухорукова - это холод в квартирах. Представитель Новороссийской управляющей компании обещал решить проблему, пообещав факт заактировать и оплату за тепло пересчитать.
Мария Сидоренко пришла выяснить, откуда у нее долги за воду, если пенсионерка платит исправно. Почти месяц как «Водоканал» выставил Марии Васильевне претензию с требованием оплатить 12 тысяч рублей. Сегодня предприятие ЖКХ от долга отказался. Ошибка вышла из-за сбоя в системе. Подтверждением стал акт сверки предприятия, в котором пенсионерке долги аннулировали. В таком же режиме решались и другие вопросы. Жаль только, что для быстрого их решения управляющим и энэргоснабжающим компаниям города необходим не потребитель, а руководитель краевого уровня.
Вопросы Новороссийского ЖКХ решал край
Сегодня в Новороссийске прошел прием по личным вопросам под руководством руководителя Региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов администрации Краснодарского края Сергея Милованова. Все тринадцать вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства города.
Старшая по дому Наталья Сухорукова пришла бороться за права жильцов. Их не устраивают платежи за горячую воду. В чем причина высоких цен? Сергей Николаевич Милованов попросил представителя управляющей компании объяснить каким образом идет начисление. И не только ему одному, но и старшей по дому. Тарифы оказались более чем прозрачные.
- Цифры могут быть ниже, если жильцы будут оплачивать коммуналку все в один день и сразу в полном объеме,- прокомментировал ситуацию Сергей Милованов. Второй вопрос, с которым пришла Наталья Сухорукова - это холод в квартирах. Представитель Новороссийской управляющей компании обещал решить проблему, пообещав факт заактировать и оплату за тепло пересчитать.
Мария Сидоренко пришла выяснить, откуда у нее долги за воду, если пенсионерка платит исправно. Почти месяц как «Водоканал» выставил Марии Васильевне претензию с требованием оплатить 12 тысяч рублей. Сегодня предприятие ЖКХ от долга отказался. Ошибка вышла из-за сбоя в системе. Подтверждением стал акт сверки предприятия, в котором пенсионерке долги аннулировали. В таком же режиме решались и другие вопросы. Жаль только, что для быстрого их решения управляющим и энэргоснабжающим компаниям города необходим не потребитель, а руководитель краевого уровня.
Категория: Новости / Великая Победа
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.