/Великая Победа/

Санаторно-курортный комплекс Анапы: сезон без границ...

Для главной бюджетообразующей отрасли Анапы уходящий год, как всегда, был насыщен событиями. Ведь мало встретить миллионы гостей – необходимо, чтобы они остались довольны отдыхом, сервисом и лечением и захотели вернуться сюда снова, к тому же порекомендовав самый солнечный город России всем своим родным и друзьям.

С 1 января Анапа приняла на отдых и оздоровление около 3-х с половиной миллионов человек, в том числе порядка 200 тысяч детей. Коэффициент загрузки здравниц и гостиниц в период высокого сезона составил 98 %. Емкость курорта увеличилась до 174 540 койко-мест. Для сравнения, в 2014 году этот показатель равнялся 168 тысячам.

По данным экономики, за 10 месяцев крупные и средние предприятия отрасли оказали услуг на общую сумму 5 миллиардов 274 миллиона рублей. Это на 10,4 % больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

Готовясь к сезону-2015, здравницы Анапы вложили в собственное развитие свыше 2,5 миллиардов рублей. В числе лидеров по объему стратегически важных инвестиций оказались санатории «Русь», «Парус», «Родник», «Мотылек», ЗАО «ДиЛУЧ», пансионат «Нива», лечебно-оздоровительные центры «Витязь» и «Дорожник».

И, конечно, наши здравницы традиционно приготовили для гостей множество новинок. Так, в «ДиЛУЧе» стали применяться новые радоновые ванны, в санаторно-оздоровительном комплексе «Анапа-Нептун» вошли в строй спелеокамера и фитобар. В санатории «Анапа-Океан» с этого года успешно работает флоат-капсула, а в оздоровительном центре «София» – новый нейрохирургический лазерный аппарат «Пантера» и цифровой маммограф.

Продолжила развиваться бальнеологическая составляющая курорта. Так, в санатории «БФО» провели капитальный ремонт грязелечебницы, в детском санатории «Голубая волна» открылся кабинет грязевой аппликации, а в санатории «Русь» провели реконструкцию кабинетов гальваногрязи.

В реабилитационном центре «Юность» начал функционировать кабинет грязелечения. В санаторно-курортном комплексе «ДиЛУЧ» возрождена щадящая и ресурсосберегающая методика тонкослойных грязевых аппликаций, а в санатории «Анапа» внедрена инновационная методика лечения аппликациями морских водорослей нашего региона.

Бесспорно, продвижению и популяризации курорта способствовали выезды нашей делегации на международные туристические выставки в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, проведение международной выставки-ярмарки путевок.

В настоящее время продолжается большая работа по классификации средств размещения. По состоянию на 16 декабря, из 657 предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса впервые получили категорию 182. В работе у аккредитованных организаций находится еще 66 предприятий.

2015 год подходит к финалу, однако туристический сезон в Анапе продолжается. В Новый год гостей встречают 44 объекта размещения. По данным на 30 декабря в Анапе отдыхает около 30 тысяч гостей.

Здравницы предлагают туристам полный комплекс санаторно-курортного лечения, в том числе бассейны с минеральной и морской водой, а также различные праздничные программы, рассчитанные на самый разный возраст и вкус.

Для любителей активного отдыха 5 экскурсионных фирм приготовили 11 интереснейших маршрутов. Это исторические и познавательные экскурсии, активный отдых на природе.

Новый интересный проект «Я люблю свой город» организовали управление по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации и ассоциация «Туристско-экскурсионные фирмы Анапы». В его рамках все желающие смогут побывать на бесплатных экскурсиях по курорту. Дата и время: 3, 4, 5 и 6 января в 11.00 и 12.00. Сбор на Театральной площади возле главной городской елки.

Поздравляем всех работников санаторно-курортного комплекса с наступающими праздниками. Желаем, чтобы следующий сезон был жарким, ярким и успешным для курорта!

Просмотров: 2 238 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.