/Великая Победа/

За любым брендом территории должен стоять качественный показатель

Курорты Краснодарского края представили бренды своих территорий на круглом столе, прошедшем в рамках 25-ой Международной туристской выставки «Анапа – самое яркое солнце России».

Модератором мероприятия на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: миф или реальность?» выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин, глава Анапы Юрий Поляков, главы других курортных территорий, а также руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.

«Наши курортные территории очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус: универсального потребителя просто нет. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт: виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, интерьер или пейзаж и так далее, поэтому особое значение приобретает специализация и сильные стороны каждого нашего курорта. Но позиционирование отдельных курортных территорий региона необходимо проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края». Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов», — отметил Христофор Константиниди.

В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля — брендбуки: Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы. Как рассказал Юрий Поляков, брендирование территории Анапы будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.

«Естественно, в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту и так далее», – подчеркнул Юрий Поляков.

Идею создания и продвижения уникальных курортных брендов поддержали и присутствовавшие на круглом столе руководители ведущих предприятий санаторно-курортной отрасли, пообещав подключиться к их популяризации. Участники круглого стола сошлись во мнении, что при этой работе важна не только форма, но и содержание.

К летнему сезону этого года пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края», напоминают в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия региона. Соответствующие методические рекомендации ведомство уже направило в муниципальные образования.

Источник: Пресс-служба ГК Анапа

Просмотров: 990 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.