/Военные новости/

В Волгоградской области завершен Всеармейский этап конкурса экипажей машин инженерного вооружения «Инженерная формула»

На объектах межрегионального учебного центра подготовки младших специалистов в Волгоградской области проведен Всеармейский этап конкурса экипажей машин инженерного вооружения «Инженерная формула» в рамках Армейских международных игр-2020.

В состязании приняли участие 10 команд от соединений и объединений инженерных войск центрального, окружного и армейского подчинения военных округов и Северного флота. В связи с эпидемиологической обстановкой, все этапы соревнования проведены в пунктах постоянной дислокации. Всего было задействовано более 300 военнослужащих и более 100 единиц военной и специальной техники.

Команды соревновались с использованием машины для отрывки котлована МДК-3, путепрокладчика БАТ-2, инженерной машины разграждения ИМР-3М, плавающего транспортера ПТС-2, установки разминирования УР-77, гусеничного минного заградителя ГМЗ-2, состоящих на вооружении и выпущенных серийно.

Эстафета проводилась поэтапно на трассе протяженностью до 3,5 тыс. м Каждому расчету необходимо было пройти 1 круг трассы.

Расчетам ИМР-3М необходимо было переместить 4 бревна и установить их в заранее подготовленные шурфы в соответствии с цветом, после выполнения задачи перевести рабочий орган в транспортное положение и после включения разрешающего сигнала светофора выдвинуться к линии финиша.

Расчеты МДК-3 оборудовали котлован длиной 4 м по дну и глубиной 0,8 м.

Расчетам БАТ-2 было необходимо произвести засыпку траншеи, оборудованной расчетом МДК, совершив при этом не менее трех перемещений грунта.

Экипажу ГМЗ-2 необходимо было подготовить 16 противотанковых мин и снарядить ими гусеничный минный заградитель. Затем выйти на рубеж минирования. Экипажам необходимо произвести установку противотанковых мин на грунт в определенном створе.

Экипажу УР-77 предстояло поднять направляющую и снарядить ее двумя двигателями заряда разминирования.

Расчетам ПТС-2 необходимо было произвести погрузку автомобиля на транспортер, закрепить его и выполнить маневрирование на плаву в соответствии с заданным створом, вернутся на участок погрузки (разгрузки) автомобилей, отбыть штрафное время и выгрузить автомобиль.

По итогам финальной эстафеты определены победители в номинациях: «Лучший экипаж инженерной машины ИМР», лучший экипаж машины для отрывки котлована», «Лучший экипаж путепрокладчика БАТ», «Лучший экипаж гусеничного минного заградителя ГМЗ», Лучший экипаж установки разминирования УР-77», «Лучший экипаж плавающего транспортера ПТС».

По итогам состязания победила команда межрегионального учебного центра (г. Волжский). С 20 июля команда приступит к комплексным тренировкам на подготовленной трассе. Именно там 28 августа начнется международный финал конкурса. Помимо российской команды за выход в финал будут бороться команды от Республики Беларусь и Монголии.

Источник: https://structure.mil.ru/structure/okruga/south/contacts.htm

Просмотров: 595 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.