/Здоровье/

В «ФИЛИП МОРРИС ИНТЕРНЭШНЛ» ОТЧИТАЛИСЬ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

30 июля Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России представили Отчет о деятельности в области устойчивого развития (далее — Отчет) за 2019 год.

Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами глобальной инициативы по отчетности (Global Reporting Initiative Standards, GRI).

Ашок Рам Мохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Беларуси, заявил: «Устойчивое развитие  является частью бизнес-стратегии нашей компании в России и сфокусировано на четырех направлениях, лежащих в основе нашей концепции «Будущее без сигаретного дыма»: трансформация бизнеса в сторону альтернативных менее вредных продуктов для совершеннолетних курильщиков, продвижение эффективной работы, вклад в решение социально значимых вопросов и снижение воздействия на окружающую среду»

 «Более 15 лет назад наша компания начала инвестировать серьезные ресурсы в разработку продуктов с научно подтвержденным пониженным риском. Мы видим в этом возможность внести существенный вклад в решение проблемы общественного здоровья. После вывода такого продукта на российский рынок в 2015 году количество совершеннолетних курильщиков, отказывающихся от потребления обычных сигарет неуклонно растет», сообщил Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис интернэшнл» в России и Беларуси

По итогам 2019 года общее число совершеннолетних пользователей электронной системы нагревания табака IQOS в России превысило 2,5 миллиона человек, увеличившись более чем в 3 раза по сравнению с 2018 годом. По информации компании, более 70% из этого числа сделали свой выбор в пользу системы, отказавшись от сигарет.

В соответствии с отчетом ФМИ, создание и продвижение электронной системы нагревания табака соответствует достижению 3 цели устойчивого развития ООН «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте» и содействует осуществлению Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака во всех странах (РКБТ ВОЗ).

В рамках этого направления работ компания инвестирует в исследования и разработки, использует практики ответственного маркетинга и активно поддерживает меры по противодействию торговле нелегальной табачной продукцией.

Доля нелегальных сигарет на российском рынке табачной продукции в 2019 году составила 15.6%.

Источник: Портал "Общественное здоровье"

Просмотров: 286 Комментариев: 0
Добавить комментарий