/Здоровье/

Жалобы на качество оказания услуг в новороссийской поликлинике №5 не остаются без внимания

Жалобы на качество оказания услуг в новороссийской поликлинике №5 не остаются без вниманияВ управление здравоохранения потупило обращение от жительницы города по вопросу некачественного оказания медицинской помощи в городской поликлинике №5.

Главный врач МБУ «Городская поликлиника №5» И.А. Есипенко отвечает:


«Все праздничные дни в поликлинике дежурили врачи как терапевтической и педиатрической служб, так и узкие специалисты. График работы поликлиники заранее был размещен на сайте администрации и в газетах «Новороссийский рабочий» и «Первая Городская газета».


Качество оказания медицинской помощи и вопросы этики и деонтологии находятся под личным контролем главного врача поликлиники и начальника управления здравоохранения».


12 января в Городскую поликлинику №5 будет направлена комиссия управления здравоохранения на предмет рассмотрения жалоб, касающихся вопросов этики и деонтологии и эпидемиологической ситуации.

Просмотров: 2 279 Комментариев: 1
  1. Наталья 07.02.2015 10:14 Ответить
    Только вчера 06.02.15 г. была свидетелем как администратор поликлиники обозвала "козлом" пациента, мужчину лет 70, обратившегося в поликлинику за помощью. Так что, хамство в этой поликлинике не искоренимо.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив