/Здоровье/

Ребенок умер после укола антибиотика

Прибывшие на место медики уже ничем не могли помочь 4-летнему малышу.

Трагедия произошла в Мостовском районе Краснодарского края 8 июля. Как сообщили источники, 4-летний мальчик заболел простудой, женщина решила сделать ему укол антибиотика. Спустя некоторое время после инъекции, ребенок почувствовал себя хуже и мать вызвала медиков. Не дождавшись приезда врачей, родители повезли его в ближайшую больницу. 

Медики несколько минут пытались привести бездыханного ребенка в сознание, однако все реанимационные действия не увенчались успехом.

- В настоящий момент по данному факту назначено проведение доследствественной проверки, - сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по Краснодарскому краю Наталья Смяцкая. – Также будет проведена судебно-медицинская экспертиза для установления точной причины гибели ребенка.

Источник: livekuban.ru

Просмотров: 916 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.