/Политика/

"Единая Россия" предлагает запретить рекламу пива

 

«Единая Россия» начала полномасштабную борьбу с рекламой алкоголя, заявила в среду, 20 июня, заместитель секретаря Генерального совета «Единой России», депутат Госдумы Ольга Баталина, комментируя ER.RU рассматриваемые в депутатами поправки в законодательство.

 

 

Она напомнила, что с23 июля вступает в силу запрет рекламы пива на телевидении. «Эксперты предположили, что «пивная пропаганда» сразу же переместится в Интернет. Чтобы этого избежать депутатами Госдумы был предпринят еще один серьезный шаг: ввести соответствующий запрет для интернет-СМИ. Но поскольку официально зарегистрированные электронные издания составляют небольшую долю Рунета, то принято решение о том, чтобы ко второму чтению распространить эти нормы на все ресурсы», - пояснила депутат.

 

Баталина добавила, что предлагаемые поправки наносят удар по «пивной пропаганде»: «Если взглянуть на рекламу в газетах, на ТВ, на билбордах, в Интернете, то вся ее идеологическая конструкция сводится к тому, что пиво – полезный и даже необходимый продукт для здоровья человека.  В то же самое время, исследования ученых говорят об обратном, именуя этот напиток  не иначе, как «газированный спирт».

 

Пивная индустрия, отметила она,  в последнее время переориентировалась на молодежь. Идеологи этих кампаний пытаются провести через сознание людей мысль о том, что пиво – не просто алкогольный напиток, а неотъемлемая часть образа успешного молодого человека.

 

«Сегодня очевиден тот факт, что аудитория значительно помолодела, на «пивную иглу» подсаживаются школьники. Мне кажется, что общество постепенно стало привыкать к такой мысли. Но это явление необходимо остановить, и потому предлагаемые поправки в закон «О рекламе» нужны, как никогда. Отмечу, что концептуально борьба с алкоголизмом не должна ограничиваться лишь запретительными мерами. Высвободившееся после принятия поправок рекламное пространство можно было бы отдать под социальную рекламу, рассказывающую о важности здорового образа жизни, сохранении семейных ценностей», - заключила Баталина.

 

Просмотров: 1 629 Комментариев: 5
  1. Душелюб 23.06.2012 08:15 Ответить
    Хорошее пиво не будет нуждаться в рекламе.Пиво на пенайской воде до сих пор помнят во многих уголках бывшего СССР.Ни какой рекламы не было,только качество.
  2. fadeev 22.06.2012 11:28 Ответить
    Пусть запрещают. От этого возможно лучше будет) Всяких баннеров меньше будет
  3. gor 21.06.2012 19:16 Ответить
    Значит запретят пивной напиток 03
  4. Душелюб 21.06.2012 11:15 Ответить
    Нельзя запретить то,чего практический нет.В основном это можно назвать пивным напитком.Хорошее пиво закончилось в году 1993.
  5. Олег_-кума- 20.06.2012 15:57 Ответить
    Давно пора бы это сделать. Да тут не только пиво, тут даже абсент(запрещённый алкогольный напиток по всему миру)продавали в хабаре, столько молодых ****юков покупали эту глюцоногенную дрянь 11
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.