/Спорт и туризм/

В сотню самых известных у туристов брендов России попал «Абрау-Дюрсо» (Новороссийск)

Расположенный в Новороссийске производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» попал в сотню ( 35 место) наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов. Кроме города-героя в сотни еще четыре объекта расположенных в Краснодарском крае. На 10 месте Сочи, на 13 Роза хутор, на 16 Анапа и на 27 месте Геленджик.

В ТОП-25 вошли по 5 брендов Москвы и Санкт-Петербурга, а также Краснодарский край с его традиционными местами пляжного отдыха – это Сочи, Анапа, Геленджик и горнолыжный курорт «Роза Хутор». Несколько непривычно видеть в ТОПе мощный и традиционно промышленный Красноярский край, обладающий при этом величайшей рекой не только в России, но и в мире – Енисеем. Высочайшая узнаваемость (89%) и туристическая привлекательность (84%) позволили реке обойти суперпопулярный вологодский Великий Устюг (узнаваемость 93%) и даже Свято-Троицкую Сергиеву лавру в Подмосковье (87%). А вот используют ли региональные власти и бизнес такой мощный туристический бренд – это уже вопрос к ним.
*Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Просмотров: 1 052 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.