/Транспорт/

На участке Туапсе — Адлер установят систему оповещения об оползнях

Решение о необходимости создания системы предупреждения об обвалах, оползнях и селях было принято еще в 2013 году. Тогда на участке Туапсе – Шепси из-за неблагоприятных погодных условий сошёл селевой поток и перекрыл движение пассажирскому поезду Адлер – Владикавказ. На первых порах было организовано 11 постов наблюдения, где круглосуточно дежурили железнодорожники и контролировали опасные участки.

«Это потребовало отвлечения от основной работы порядка 50 человек, – рассказал заместитель начальника службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Андрей Таран. – Чтобы вернуть их в работу, было принято решение о строительстве скально-обвальной сигнализации».
«До конца года строительство будет завершено, – отметил заместитель начальника Адлеровской дистанции инженерных сооружений Алексей Бородин. – Сейчас заканчиваем работу на участке Сочи – Адлер».

Скально-обвальная сигнализация – это стойки, оснащенные инклинометром – датчиком наклона.

Впрочем, только лишь установкой сигнализации борьба с оползнями на побережье не ограничивается. На опасных склонах устанавливаются сетчатые конструкции. Крепятся они к косогору на анкерах. Кроме того, склоны укрепляют с помощью анкеров, цементируя места их установки. Укрепление склонов по анкерной технологии проводится на нескольких участках побережья – Дагомыс – Сочи, Водопадный – Лазаревская, Шепси – Водопадный и завершится до конца года.

Источник: rzd-partner.ru

Просмотров: 121 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив