/В России/

Александр Ткачев лидер апрельского медиарейтинга

В Южном федеральном округе в апреле лидерами по МедиаИндексу стали губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, губернатор Волгоградской области Сергей Боженов и глава Астраханской области Александр Жилкин.

Губернатор Александр Ткачев заявил, что в Сочи объявляется мораторий на любое строительство, кроме олимпийского. Помимо этого 8,74 млрд руб. будет выделено из бюджета на строительство и обустройство трассы "Формулы-1" в Сочи под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева.

Губернатор Волгоградской области Сергей Боженов распорядился оказать материальную помощь семьям разбившихся в дорожно-транспортном происшествии под Антверпеном (Бельгия) россиянам. Кроме того, региональное правительство возьмет на себя все расходы на лечение раненых.

Александр Жилкин обратился к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой провести зачистку военного полигона Ашулук от боеприпасов, оставшихся на месте утилизации. Впоследствии Александр Жилкин заявил, что Минобороны примет меры для решения проблемы с бесхозными боеприпасами на полигоне.

*

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 12 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Просмотров: 785 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив