/В России/
В деле о крушении Boeing в Ростове-на-Дону изучаются умышленные действия пилота
В деле о крушении пассажирского Boeing авиакомпании FlyDubai человеческий фактор рассматривают в качестве приоритетной версии.
«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно, отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — сказал источник.
При этом, как стало известно после расшифровки «черных ящиков», командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
Помимо этого, рассматриваются версии, которые могут быть связаны с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
Летевший из Дубая в Ростов-на-Дону Boeing разбился при посадке 19 марта. На борту находились 62 человека, все они погибли.
При этом, как стало известно после расшифровки «черных ящиков», командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
Помимо этого, рассматриваются версии, которые могут быть связаны с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
Летевший из Дубая в Ростов-на-Дону Boeing разбился при посадке 19 марта. На борту находились 62 человека, все они погибли.
Источник: gazeta.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.