/Здоровье/

Ночью мы спим сладко

JOHNSON’S® Baby представил первый в мире ритуал подготовки малышей ко сну с клинически доказанной эффективностью в рамках глобальной кампании "НОЧЬЮ МЫ СПИМ СЛАДКО". Приуроченная ко Всемирному дню сна кампания «НОЧЬЮ МЫ СПИМ СЛАДКО»™, предлагает родителям на собственном опыте убедиться в эффективности ежедневного ритуала подготовки ко сну, разработанного JOHNSON’S® Baby, и представляет первую в мире колыбельную, созданную на основе научных данных.
Москва, 18 марта 2016 года – Ежедневный ритуал подготовки ко сну – одно из важнейших условий, способных обеспечить спокойный и крепкий сон малыша. Бренд JOHNSON’S® Baby запустил глобальную кампанию «НОЧЬЮ МЫ СПИМ СЛАДКО»™, призванную подчеркнуть значимость создания и ежедневного следования такому ритуалу. Подтвержденная клиническими исследованиями методика воздействует на ощущения ребенка и помогает ему засыпать быстрее и спать крепче. Ритуал JOHNSON’S® Baby предусматривает 3 этапа:
Теплая ванна. Ежевечерняя теплая ванна будет сигнализировать малышу о том, что пришло время готовиться ко сну.
Массаж. Массаж как часть ритуала позволит ребенку спать крепче. Знакомые запахи и приятные ощущения помогут ему расслабиться и почувствовать себя счастливым, за счет чего улучшатся его состояние и настроение.
Спокойное время. Благодаря спокойным занятиям перед сном, таким как чтение или пение колыбельной, ребенок постепенно заснет.

JOHNSON’S® Baby рекомендует родителям следовать данному ритуалу каждый день, причем эффект будет заметен уже через неделю. А первая в мире колыбельная, объединяющая научный подход и материнскую мудрость вдохновит мам и пап и поможет им укладывать малышей.
«JOHNSON’S® Baby является пионером в сфере изучения детского сна и придает ему большое значение как фактору счастливого и здорового развития. Поэтому мы разработали первый в мире ритуал, чья эффективность подтверждена клиническими исследованиями, и специальную линию средств для вечернего ухода, которая подарит ребенку сладкий сон, – говорит Любовь Егоренкова, эксперт JOHNSON’S® Baby. – Каждый продукт из линии „ПЕРЕД СНОМ"® содержит особую смесь нежных и успокаивающих ароматов, делающую ежедневный ритуал более приятным как для малышей, так и для мам».
Преимущества ежедневного ритуала для счастливого и здорового развития ребенка
Как первый в мире бренд, специализирующийся на уходе за детской кожей, JOHNSON’S® Baby провел масштабное исследование сна среди 45 000 малышей: изучил свыше 300 000 сеансов сна, помог мамам уложить детей более миллиарда раз, а также проанализировал практики подготовки младенцев ко сну в 20 странах мира.
Полученные результаты показали, что уже после семи дней соблюдения вечернего ритуала малыши стали засыпать на 37% быстрее, проводить времени во сне на 32% больше и просыпаться в более хорошем настроении. При этом ритуал шел на пользу не только детям, но и их родителям. Так, согласно исследованию, за счет того что ребенок лучше спал, мамы чувствовали себя значительно менее уставшими (на 45%) и напряженными (на 54%) и более энергичными (на 22%).
Научный подход и материнская мудрость
Вдохновленный третьим шагом ритуала – спокойным временем – бренд JOHNSON’S® Baby, разработал универсальную колыбельную «Ночью мы спим сладко»™, с помощью которой мамы могут убаюкивать малышей. В основе ее музыкальных элементов лежат научные знания о звуках – специалисты создали спокойную мелодию, способную найти отклик практически у каждого малыша. Колыбельная строится на простой пентатонной гамме, состоящей из пяти целых нот, – легкой для восприятия младенцами и знакомой различным культурам во всем мире. Мелодия относится к тональности до-мажор, ассоциирующейся с детским голосом, чистотой и невинностью, и соль-мажор, передающей покой и умиротворенное состояние. Медленный, «качающий» темп, имитирующий спокойное биение маминого сердца, помогает малышу расслабиться и постепенно заснуть. В России эта колыбельная доступна на сайте johnsonsbaby.ru
«На протяжении многих лет JOHNSON’S® Baby поддерживал мам на первых двух этапах ритуала, предлагая продукты, воздействующие на чувства малышей и помогающие им расслабиться, – комментирует Ольга Яремчук, бренд-менеджер JOHNSON’S® Baby. – Вместе с тем мы понимали: ритуал подготовки ко сну значительно укрепляет взаимосвязь родителей и ребенка, и мы хотели также работать в этом направлении, быть с мамами и папами и на третьем шаге. Как известно, многие поют своим малышам или включают им музыку. Наша колыбельная „Ночью мы спим сладко"™ станет прекрасным сопровождением ежедневного ритуала и поможет родителям укладывать детей спать».
Просмотров: 661 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив