/Экономика/

Все больше работодателей края ожидают от своих сотрудников любви

 

Все больше работодателей края ожидают от своих сотрудников любви

 

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.

 

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату в нашей стране выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%. В Краснодарском крае динамка еще ярче – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло в 10 раз!

 

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Встречаются и пожелания «любовь к трудным задачам», «любовь к себе». Некоторые компании даже размещают такие ожидания в описании всех своих вакансий, от инженера до менеджера, считая любовь к своему делу неотъемлемым качеством каждого сотрудника и частью корпоративной культуры. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», а реже всего – в банковской и финансовой областях.

 

Соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!

 

Каждому пятому работающему жителю края строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 15% случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности – она выручила в карьере 10% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере так же каждому десятому, 3% респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1% участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.

Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (70%), представителям профобластей «строительство и недвижимость» (67%) и «продажи» (58%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

 

Исследование проводилось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с января 2009 года по февраль 2013 года по всей России.

Пресс-служба HeadHunter.

Просмотров: 542 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив