/Жизнеобеспечение Новороссийска/

Повышение платы за содержание общедомового имущества необоснованно

 

МБУ «Служба  административно-технического надзора в сфере ЖКХ» по вопросу  повышения  некоторыми управляющими компаниями с 01.07.2012г. платы за содержание общедомового имущества,   информирует.

 

 

       Одностороннее повышение управляющими компаниями платы за содержание общедомового имущества  считаю необоснованным по следующим основаниям.

 

В оправдание своих действий управляющие организации ссылаются  на повышение с 01.07.2012г.  размера платы за коммунальные услуги. Такая позиция не выдерживает критики и рассчитана, по всей видимости, на неграмотность населения.

 

 Следует отличать коммунальные услуги от содержания жилья. Согласно п. 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, а именно органами государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ). Таким органом на территории Краснодарского края является региональная энергетическая комиссия департамента цен и тарифов (РЭК ДЦиТ). Плата же за содержание жилья не подлежит государственному регулированию. В соответствии с п. 7 ст. 156 Жилищного кодекса РФ, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

 

        Кроме того, отсутствуют экономические предпосылки, финансовая зависимость повышения с 01.07.2012г. платы за коммунальные услуги с повышением стоимости содержания жилья, т.к. именно на граждан – потребителей коммунальных услуг ложится бремя расходов за предоставленные коммунальные услуги, а не на управляющие организации.

 

       

 

       

 

И.о. начальника   МБУ «Служба  административно-технического надзора в сфере ЖКХ»                                                                     А.О. Парамонов

 

Просмотров: 1 738 Комментариев: 4
  1. Ольга 12.09.2012 19:53 Ответить
    БЕСПРЕДЕЛ!Иначе не назвать!
    я должна платить только за то,что получаю в своей квартире,по счетчикам!
    А что такое общее-уже проходили!Кто то платит регулярно,кто то не платит год!Вот тебе и разница!Или трубы текут в подвале!
    Почему я должна платить за чужого дядю?
  2. fadeev 03.09.2012 16:34 Ответить
    председатели полетят)) рубите головы)
  3. Mikhnik 30.08.2012 21:07 Ответить
    А зависимость такова: плата за коммунальные услуги повысилась, значит работники управляющих компаний будут платить больше (они ведь тоже потребители услуг), а чтобы платить больше нужно получать больше, а чтобы получать больше, нужно повысить плату за содержание общедомового имущества. Вот вам специалисты Службы административно-технического надзора в сфере ЖКХ и экономические предпосылки.
    1. АНДЖЕЙ 10.09.2016 02:17 Ответить
      НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ!!! ПЛАТА ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЛОЖИТСЯ НА ПЛЕЧИ СОБСТВЕННИКОВ , А НЕ НА У.К.
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив