/Новости/

Государственная услуга содействия в поиске подходящей работы

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданин должен лично обратится в Центр Занятости и предоставить необходимые документы.

К ним относятся:

- паспорт;

- индивидуальная программа реабилитации (для граждан, являющихся инвалидами).

На основании заполненного заявления-анкеты и представленных документов сотрудник ЦЗН вносит данные о гражданине в регистр получателей государственных услуг и осуществляет поиск подходящей работы с использованием автоматизированного банка данных, содержащего сведения о свободных рабочих местах.

 

При наличии подходящей работы, после согласования с работодателем и с согласия гражданина, ему выдается направление на работу.

Если трудоустройство не состоялось, специалист продолжит поиск подходящей работы.

 

О результатах переговоров с работодателем гражданин должен уведомить сотрудника ЦЗН, выдавшего направление.

Сведения о гражданине, имеющиеся в регистре получателей государственных услуг могут быть предоставлены (с согласия гражданина) работодателю с целью подбора подходящей кандидатуры для замещения вакантной должности.


Просмотров: 1 038 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.