Государственная услуга содействия в поиске подходящей работы
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданин должен лично обратится в Центр Занятости и предоставить необходимые документы.
К ним относятся:
- паспорт;
- индивидуальная программа реабилитации (для граждан, являющихся инвалидами).
На основании заполненного заявления-анкеты и представленных документов сотрудник ЦЗН вносит данные о гражданине в регистр получателей государственных услуг и осуществляет поиск подходящей работы с использованием автоматизированного банка данных, содержащего сведения о свободных рабочих местах.
При наличии подходящей работы, после согласования с работодателем и с согласия гражданина, ему выдается направление на работу.
Если трудоустройство не состоялось, специалист продолжит поиск подходящей работы.
О результатах переговоров с работодателем гражданин должен уведомить сотрудника ЦЗН, выдавшего направление.
Сведения о гражданине, имеющиеся в регистре получателей государственных услуг могут быть предоставлены (с согласия гражданина) работодателю с целью подбора подходящей кандидатуры для замещения вакантной должности.
Категория: Новости
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.