/Образование/

Геленджичане смогут написать Большой этнографический диктант

 Всероссийская акция пройдет 2 ноября.С помощью этого диктанта все желающие смогут оценить уровень своей этнографической грамотности.

27 октября из Адлера было  отправлено 18 поездов дальнего следования. Пассажирам было предложено 8 900 мест, железнодорожным транспортом воспользовались свыше 3.5 тысячи пассажиров.

Первый состав из района стихийного бедствия вышел вечером 26 октября.

В настоящий момент железнодорожное сообщение Краснодарского края со всеми регионами страны восстановлено.

Пассажирам задержанных поездов были предложены альтернативные варианты проезда – воспользоваться авиатранспортом за счет средств Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») или дождаться восстановления железнодорожного сообщения. В ожидании перелета или возобновления движения поездов пострадавшие размещались в гостиницах за счет перевозчика. Также АО «ФПК» оплачивало питание пассажиров в местах временного пребывания и трансфер. Всего в гостиницы заселили 2200 человек, еще 1355 пассажиров разместили в залах повышенной комфортности. Услугами авиационного транспорта воспользовались 280 человек. В связи с возобновлением железнодорожного сообщения 28 октября в 12:00 по московскому времени прием заявок на перелет авиатранспортом был прекращен.

Для пассажиров, задержанных поездов имелась возможность выбора одного из вариантов возврата денежных средств. В случае проследования в направлении из Адлера производился возврат полной стоимости проезда, кроме того, в качестве компенсации на счет пассажира в программе лояльности «РЖД Бонус» начисляли 6 тысяч баллов. Пассажиры, которые находились в поездке, могли вернуть стоимость билета за непроследованное расстояние. Возврат билетов производился без удержания комиссии.

Для сокращения очередей на Северо-Кавказской железной дороги было увеличено количество касс с круглосуточным режимом работы.

Сейчас сотрудники билетных касс в Краснодарском крае продолжают переоформлять билеты задержанных и отмененных поездов. Просим пассажиров, которые только планируют свою поездку, с пониманием отнестись к данной ситуации и по возможности оформлять билеты на сайте ОАО «РЖД» или через мобильное приложение «РЖД-пассажирам».

Узнать оперативную информацию о времени прибытия и возможных задержках поездов можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.

Источник: Пресс-служба администрации муниципального образования город-курорт Геленджик

Просмотров: 166 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.