/Общество/

Россияне стали больше тратить на виртуальные развлечения

Только за последние полгода траты россиян на онлайн-услуги выросли на четверть. Средний чек, согласно исследованию сервиса "Яндекс Деньги", вырос до 660 рублей. Среди самых популярных онлайн-пылесосов - социальные сети, где можно купить стикеры, смайлики, рейтинги. Ну и естественно онлайн-игрушки. В игромании россиян нет ничего страшного, заявил в эфире радио Sputnik руководитель проекта Игры Mail.Ru Александр Кузьменко.

«Онлайновые игры и игры в целом - это такая форма эскапизма, которая позволяет человеку уйти, расслабиться, отвлечься и т. д. У нас в стране, по статистике людей, которые регулярно играют в игры, в том числе в онлайн игры, насчитывается больше 20 млн человек. Но мы до сих пор называем игры пренебрежительно «игрушками». То есть, мы видим гигантскую индустрию, оборот которой больше 1 млрд долларов в России, это выше, чем стоимость компании "Аэрофлот", но при этом почему-то старательно это не замечаем. Поколение 30-летних людей, это люди уже играющие. Это, которые застали эпоху "Денди" в начале 90-х, эпоху первых персональных компьютеров и т.д. И сейчас отсутствие игровой культуры, и наличие гигантского количества геймеров в стране меня обескураживает. Надо смотреть шире, в разработке игр сейчас участвуют такие люди, как Стивен Спилберг. Для исполнения главных ролей приглашают актеров уровня, например Кевина Спейси. На Западе, где оборот этой индустрии уже давно превысил оборот Голливуда, давно эти индустрии уже пересеклись. Это масштабное явление, которое давно вышло за рамки быстрого нажимания на кнопочки. Играми можно увлечься как и любым другим объективным способом развлечения. Можно, например, увлечься питьем водки, что будет крайне нехорошо. Можно увлечься музыкой в стиле дэт-металл, и круглосуточно ходить с сатанинским воем из ушей. А можно увлечься танками, и обсуждать с соседями по гаражу - что лучше в бою. Мне кажется, современные эскапические развлечения гораздо более мирные, они поддерживают коммуникацию между людьми, то есть это - не уход в себя, как коллекционирование марок. Это действительно общение, это какие-то клановые вопросы, это вопросы кооперации, как минимум, во время игры, если мы говорим про онлайновые игры. Если это игры оффлайн, то это возможность узнать какую-то историю, уйти в другой мир, в нем нет ничего страшного», - считает эксперт.

Просмотров: 233 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.