На Дону открыли горячую линию для владельцев похищенных почтовых посылок
Роспотребнадзор Ростовской области открыл горячую линию, с помощью которой пострадавшие смогут подготовить претензии к почтовой службе из-за хищения посылок.
В случае если потребителям, в нарушение сроков предусмотренных нормами действующего законодательства, не была получена посылка, то за разъяснениями в целях защиты своих прав потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области на «горячую линию» по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья).
Консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00). Специалисты отдела защиты прав потребителей готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи или в случае отказа в удовлетворении требований, подготовке искового заявления в суд.
В соцсетях появились два сообщения о найденных под Ростовом свалках вскрытых посылок. Среди недоставленных отправлений были как товары из Китая, так и обычные посылки, пересылаемые по территории РФ в разные города Ростовской области.
Источник: Роспотребнадзор по Ростовской области
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.