/Транспорт/

Интернет в помощь пассажирам

За год количество билетов, приобретенных пассажирами Северо-Кавказской железной дороги через интернет, выросло более чем на 30%, - сообщили нам в пресс-службе СКЖД. В феврале 2016 года пассажирами дальнего следования было оформлено более 142 тысяч проездных документов, заказанных через интернет (+30,7 % в сравнении с февралем 2015 года).
От общего количества проданных проездных документов в феврале 2016 года количество оформленных билетов, заказанных через интернет, составляет 30,6%.
Через транзакционные терминалы самообслуживания, с помощью которых пассажиры имеют возможность распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть интернет, а также самостоятельно оформить проездной документ и оплатить его банковской картой, в феврале 2016 года было оформлено более 24,1 тысяч проездных документов.
На вокзалах СКЖД установлено 15 транзакционных терминалов самообслуживания: по три терминала на вокзалах Ростов-Главный и Краснодар, пять – в Сочи и четыре – в Адлере.

Развитие сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях и значительно разгружает билетных кассиров.
Просмотров: 1 201 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.