/Транспорт/

Сегодня стартовал Крымский транспортный форум!

Крымский транспортный форум стартовал сегодня в Алуште.  Мероприятие проходит при поддержке Комитета по транспорту Государственной Думы России и Министерства транспорта Республики Крым.  Форум открыл Заместитель Министра транспорта России Николай Асаул.
Зам. министра отметил динамичное развитие транспортной системы Республики Крым, - с начала года увеличение пассажиропотока составило 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года всеми видами транспорта.
Особо Николай Асаул акцентировал на работе Керченской паромной переправы и аэропорта «Симферополь» (рост перевозок только по эти двум направлениям составил 28 и 7% соответственно). Также, по словам зам. министра, очевидно оживление бизнеса в Крыму, связанное со строительством Керченского моста, который, как известно, свяжет Крым с материковой Россией. На этом проекте задействовано более 220 единиц техники и более 2 тысяч человек. Чтобы соблюсти соблюдение сроков строительства моста, производство было разделено на 8 участков, которые реализуются параллельно, сообщил Николай Асаул.
Более 211 млрд рублей бюджетных средств предполагается реализовать на проекте Керченского моста (движение автомобилей здесь откроется уже в декабре 2018 года, поездов - к 2019 году).
С приветственными словами перед участниками Крымского транспортного форума выступили Николай Водорезов, заместитель полномочного представителя Президента РФ в Крымском федеральном округе и Олег Казурин, заместитель Председателя Совета министров Республики Крым.
Николай Водорезов отметил все знаковые проекты Крыма и акцентировал, что на улучшение состояния транспортной инфраструктуры в Крыму в текущем году было выделено 8,6 млрд руб. (в 2015 году сумма составляла 6,6 млрд руб.)
Михаил Брячак, первый заместитель председателя Комитета по транспорту Государственной Думы России заявил на Форуме о создании в Крыму на «народные деньги» собственной авиакомпании, отметив, что, это поможет сбалансировать интересы бизнеса и что в целом экономика республики от этого выиграет.
По словам Ольги Ковитиди, члена Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представителя от исполнительного органа государственной власти Республики Крым в Совете Федерации Федерального собрания РФ, высокая изношенность транспортной инфраструктуры Крыма вызывает обеспокоенность, особенно в существующих условиях вытеснения России с традиционных транспортных рынков. «Система наших транспортных коридоров не соответствует современным требованиям безопасности, а ведь Крым сегодня является одним из ведущих транспортных узлов Черноморского региона», и, конечно же, эту проблему нужно срочно решать, считает Ольга Ковитиди.
Министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов в рамках Пленарной сессии Форума рассказал о путях развития транспортного комплекса Республики. Отметив, что мощности портов Крыма задействованы сегодня только на четверть из-за падения грузопотока в связи с украинскими событиями и санкциями.
По сообщению Анны Коваленко, заместителя министра экономического развития Республики Крым, в части функционирования свободной экономической зоны на территории Республики Крым, на участие в СЭЗ заключено 510 договоров. Общий объем заявленных инвестиций по заключенным договорам составляет более 75 млрд. руб. В 2015 году участниками СЭЗ осуществлено инвестиций на сумму более 4 млрд. руб., в том числе капитальных вложений более 3 млрд. руб.
Олег Моисеев, первый заместитель начальника Крымской таможни, полковника таможенной службы, продолжил тему, рассказав об эффективном взаимодействии в рамках свободной экономической зоны в Крыму таможни и бизнеса.
Также на форуме прозвучали доклады:
Олега Королева, директора департамента грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» на тему «Грузовые авиаперевозки ПАО «Аэрофлот»: перспективы развития в Крымском федеральном округе», и
Олега Беккера, председателя Совета Республиканского Союза Потребительских Обществ Крымского Федерального округа «Русь». Олег Беккер подробно рассказал о создании «Крымской Народной Авиакомпании «Русич» на основе современных методов потребкооперации. Сумма инвестиций на стартовом этапе проекта составит 500 млн рублей. Финансирование проекта осуществляется за счет складочного капитала. И уже в ноябре-декабре текущего года начнутся регулярные перевозки.
Модератором пленарной сессии выступал Вадим Волченко, руководитель представительства МИА «Россия сегодня» в Крыму.
Важной частью послеобеденной сессии «Порты Азово-Черноморского бассейна», которую будет модерировать Виталий Харченко, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», станет тема работы Керченской паромной переправы. О стратегии развития портовых мощностей Крыма доложит Александр Бурдонос, начальник коммерческого отдела ГУП РК «Крымские морские порты».
Одну из основных сессий форума: «Железнодорожная и автомобильная логистика: инфраструктурные проекты и перспективы развития» откроет доклад Виталия Максимова, председателя Совета директоров ТРАНСПРОЕКТ Групп, члена Делового консультативного совета по государственно-частному партнерству Европейской экономической комиссии ООН «Государственно-частное партнерство как один из путей модернизации транспортной инфраструктуры Республики Крым и города Севастополь».
Алексей Гладилин, и.о. генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» осветит особенности железнодорожной логистики в Республике Крым.
О развитии пропускной способности и реализации программы строительства подходов к транспортному переходу через Керченский пролив доложит Алексей Черняев, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Особый акцент на форуме будет сделан на проблематике модернизации автодорожной сети Крыма, которой требуется серьезная реконструкция, строительстве новой скоростной автомагистрали «Таврида» и организации автомобильных подходов к портам и мостовому переходу.
Александр Мохна, начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» осветит проблемы строительства новой скоростной автомагистрали «Таврида».
Прозвучат многие другие доклады, мнения, оценки.
В Форуме принимают участие представители многих компаний и ведомств: ТрансКонтейнер, Тольяттиазот, Казмортрансфлот, Башнефть, ТРАНСПРОЕКТ Групп, Деловые Линии, Балтийская Зерновая Компания, Грузовой терминал Пулково, Кузбассразрезуголь, ФосАгро-Транс, ФосАгро-Череповец, Единая транспортная дирекция, Росморпорт, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Администрации морских портов Азовского и Черного морей с филиалами, Крымские морские порты и многие другие.

Источник: Организатор форума: «ICF-Международные конференции»

Просмотров: 448 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив