/В России/

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на общепит

С 8 по 28 апреля будет работать открытая Роспотребнадзором «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В этот период специалисты региональных управлений Службы будут консультировать всех желающих по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43. Обратившись по телефону «горячей линии» можно узнать:

  • требования к качеству и безопасности продукции общепита, действующие в России;

  • как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;

  • что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

  • требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

  • правила доставки продукции общепита по заказу потребителя;

  • почему нужна маркировка продукции в общепите;

  • как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

  • как оформить претензию в адрес предприятии общепита;

  • куда обратиться в случае покупки некачественного и потенциально опасного продукта.

Операторы «горячей линии» будут непрерывно принимать звонки, предоставлять первичную консультацию и в случае необходимости перенаправлять заявителей в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Источник: https://spmag.ru/news/rospotrebnadzor-zapustil-goryachuyu-liniyu-dlya-zhalob-na-obshchepit?utm_source=pushsp&utm_medium=push&utm_campaign=9170782

Просмотров: 769 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.