/В России/

СМИ: российские телеканалы подали в суд на вещателей США за пиратство

Истцы, в числе которых "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия", обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм в США.

МОСКВА, 29 фев — РИА Новости. Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам за несанкционированные прием и передачу их телепрограмм и использовании их торговых марок в США.
Об этом пишет в понедельник газета "Коммерсант". Как сообщает издание, окружной суд Южного округа Нью-Йорка зарегистрировал иск 16 февраля.
По данным издания, ответчиками выступают компании Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев.
Как излагает газета суть претензий телеканалов, ответчики "перехватывают спутниковый сигнал" в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях, сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку.
Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб, превышающий 75 тысяч долларов, сообщает "Коммерсант".
Собеседники "Ъ" в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска.

"В последнее время на американском рынке активно развиваются и OTT-операторы, многие из них распространяют контент нелегально, не вкладывают средства в инфраструктуру и не гарантируют качества сигнала. За счет этого им удается поддерживать существенно более низкие цены — $5-15 против $30-50 у традиционных кабельных операторов", — рассказал "Ъ" представитель "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че").
В Matvil сообщили "Коммерсанту", что не располагают информацией об иске. В компании Infomir, штаб-квартира которой находится в украинской Одессе, газете заявили, что не получали судебных документов и считают иск необоснованным.
Источник:  http://ria.ru/
Просмотров: 284 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив